МФЦ Петербурга оформили более 50 миллионов госуслуг
1 июля системе МФЦ Санкт-Петербурга исполнилось 11 лет. За это время в городских МФЦ петербуржцы по принципу «одного окна» оформили свыше 50 миллионов услуг (принято 29 813 746 и выдано 17 422 807 документов).
Сегодня в городе работают 57 центров «Мои Документы» и 8 центров оказания услуг для бизнеса. Предоставляется 366 услуг, большинство из которых – по экстерриториальному принципу.
Петербуржцы приходят в МФЦ практически в любой жизненной ситуации: от рождения ребенка до открытия своего дела. Медицинский полис, СНИЛС, паспорт, регистрация недвижимости и бизнеса, детские пособия, пенсии, запись в детский сад и школу – далеко не полный перечень услуг, которые можно оформить в МФЦ.
Жители и гости нашего города высоко оценивают качество предоставления государственных услуг в МФЦ. По результатам ежегодных независимых исследований уровень удовлетворенности качеством услуг МФЦ превышает 90%.
Госуслуги нужны петербуржцам. И сегодня МФЦ одними из первых среди госучреждений возобновили работу после длительного перерыва, связанного с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19). Прием ведется с соблюдением дополнительных мер безопасности:
-
оформление услуг строго по предварительной записи;
-
соблюдение социальной дистанции;
-
увеличенные интервалы обслуживания;
-
использование средств индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки).
За первый месяц работы МФЦ обработали более 300 тысяч обращений на прием и выдачу документов. Наибольшее количество обращений поступило по услугам Росреестра (госрегистрация недвижимости), Отдела социальной защиты населения, ЕСИА (ключ простой электронной подписи), ГУ МВД России, Пенсионного фонда РФ. Возросла нагрузка на Центр Телефонного Обслуживания. В I квартале 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тысяч звонков в месяц. В июне количество консультаций выросло более чем в 2 раза и достигло 328 тысяч звонков. Постоянный рост числа обращений – один главных показателей доверия петербуржцев к созданной 11 лет назад системе предоставления госуслуг по принципу «одного окна».
Комментарии