Метабрендом Петербурга стало бирюзовое солнце
Новый логотип города представили на конференции в северной столице.
Фото: Pixabay / GORBACHEVSERGEYFOTO
Смольный презентовал метабренд города на Неве, сообщает издание «Петербургский дневник». Первый показ состоялся 13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты».
Логотип представляет собой бирюзовый круг, который означает «бирюзовое северное солнце» и «веру в прорыв и озарение». Внутри по-английски написано название города, а буквы «е» в слове «Petersburg» написаны таким образом, чтобы у гостей города возникали ассоциации с разводными мостами.
Ранее в метабренд хотели включить изображение Петра I, но позже от этой идеи было решено отказаться.
Комментарии