Как уберечь свой бизнес от шрифтовых спекулянтов?

Сегодня на труде талантливых российских художников-авторов шрифтов, а также фотографов наживается кучка посредников.

Как уберечь свой бизнес от шрифтовых спекулянтов? |

От перепродаж и спекуляций фирмы-посредники получают сотни миллионов рублей, а вот про большие выплаты от посредников авторам что-то не слышно (то есть в открытых источниках не удалось найти информацию, платят ли посредники авторам вообще и если платят, то сколько).

«Фототролли» и «шрифтотролли» выстраивают целые схемы на неосведомлённости предпринимателей, а недобросовестные сайтоделы типа ITS.Аgency им в этом специально или нет помогают.

В выпуске подкаста «Голос бренда» вместе с участником ежегодной прямой линии с Президентом России, главой городского Совета по юридическим вопросам в сфере СМИ Борисом Грумбковым разбираем примеры, судебную практику и юридические тонкости, которые должен знать каждый собственник сайта, маркетолог и заказчик полиграфии.

Автор и ведущий подкаста - Анна Малогорская, маркетолог, основатель маркетингового агентства «Авебмедиа»

01:00 - Что происходит на рынке авторских прав

02:10 - Кто такие «фототролли» и как они действуют

08:30 - Как рискуют предприниматели, нанимая дизайнеров на фрилансе.

12:20 - В какие ловушки можно попасть предпринимателю, заказывая оформление сайта нечестного сайтодела.

15:25 - Как проверить сайт на нелицензированные шрифты.

16:55 - Что должен включать договор с подрядчиком по разработке сайта

19:20 - Какие можно использовать фотобанки

19:45 - Как защитить бренд и сайт от юридических рисков


ВКонтакте: https://clck.ru/3QmsSJ

RuTube: https://clck.ru/3QmqoP

YouTube: https://clck.ru/3Qmqs9

Яндекс.Музыка: https://clck.ru/3QnAXi

Pocket Casts: https://pca.st/z11h0fme

Podcast Addict: https://clck.ru/3QmqZ3

ЗВУК: https://clck.ru/3Qmr4K

Литрес (MyBook): https://clck.ru/3QmsUA


#шрифтовые спекулянты #ТайпТайп #СМИ

Комментарии