Как уберечь свой бизнес от шрифтовых спекулянтов?
Сегодня на труде талантливых российских художников-авторов шрифтов, а также фотографов наживается кучка посредников.
От перепродаж и спекуляций фирмы-посредники получают сотни миллионов рублей, а вот про большие выплаты от посредников авторам что-то не слышно (то есть в открытых источниках не удалось найти информацию, платят ли посредники авторам вообще и если платят, то сколько).
«Фототролли» и «шрифтотролли» выстраивают целые схемы на неосведомлённости предпринимателей, а недобросовестные сайтоделы типа ITS.Аgency им в этом специально или нет помогают.
В выпуске подкаста «Голос бренда» вместе с участником ежегодной прямой линии с Президентом России, главой городского Совета по юридическим вопросам в сфере СМИ Борисом Грумбковым разбираем примеры, судебную практику и юридические тонкости, которые должен знать каждый собственник сайта, маркетолог и заказчик полиграфии.
Автор и ведущий подкаста - Анна Малогорская, маркетолог, основатель маркетингового агентства «Авебмедиа»
01:00 - Что происходит на рынке авторских прав
02:10 - Кто такие «фототролли» и как они действуют
08:30 - Как рискуют предприниматели, нанимая дизайнеров на фрилансе.
12:20 - В какие ловушки можно попасть предпринимателю, заказывая оформление сайта нечестного сайтодела.
15:25 - Как проверить сайт на нелицензированные шрифты.
16:55 - Что должен включать договор с подрядчиком по разработке сайта
19:20 - Какие можно использовать фотобанки
19:45 - Как защитить бренд и сайт от юридических рисков
ВКонтакте: https://clck.ru/3QmsSJ
RuTube: https://clck.ru/3QmqoP
YouTube: https://clck.ru/3Qmqs9
Яндекс.Музыка: https://clck.ru/3QnAXi
Pocket Casts: https://pca.st/z11h0fme
Podcast Addict: https://clck.ru/3QmqZ3
ЗВУК: https://clck.ru/3Qmr4K
Литрес (MyBook): https://clck.ru/3QmsUA




Комментарии