Из-за чего петербуржцы жалуются на коммунальные конторы? Отвечает Госжилинспекция

Сколько раз жаловались граждане на свои коммунальные конторы? Что именно их возмущало? На эти вопросы ответила Госжилинспекция. Отчетный период - июль.

Из-за чего петербуржцы жалуются на коммунальные конторы? Отвечает Госжилинспекция | Иллюстрация bikeriderlondon/shutterstock.com

Иллюстрация bikeriderlondon/shutterstock.com

В ГЖИ поступило 3891 обращение. Из них в 1173 содержались подозрения на завышение квартплаты. 339 раз граждане заявили, что им оказывают некачественные услуги ЖКХ. На грязь в доме и во дворе пожаловались 612 человек. О незаконной перепланировке у соседей сообщили 309 раз. Свои претензии к управлению домом высказали 773 человека. Отсутствие качества капитального ремонта стало предметом 250 жалоб. 375 обращений касались нарушений правил эксплуатации и ремонта инженерных сетей.

По числу жалоб на каждые 100 тыс. кв. м жилищного фонда определены лучшие и худшие районы. Лучшими в июле признаны Колпинский, Приморский, Калининский, Петродворцовый и Красногвардейский районы. Худшими, по старой традиции, - Василеостровский, Петроградский, Адмиралтейский и Центральный. Впрочем, это говорит не столько о плохой работе управляющих компаний, сколько о состоянии жилищного фонда и коммунальных сетей исторического центра.

Составлен также рейтинг управляющих организаций. Путем применения сложной балльной системы жилищный комитет сделал вывод, что лучшей является компания «Инпредсервис», обслуживающая три дома иностранных представительств. Далее - «Полистрой» в Пушкинском районе, «Новая Ижора», «Академ-парк» в Калининском, ЖКС Кронштадтского района. Худшими компаниями признаны ООО «Гадарт» и УК «Приморский», в управлении которых по одному дому в Адмиралтейском и Приморском районах, соответственно.

#ЖКХ #коммунальные услуги #управляющая компания

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 156 (6509) от 23.08.2019 под заголовком «Июльский чемпионат по ЖКХ».


Комментарии