«Горэлектротранс» оптимизировал процесс капремонта троллейбуса «Мегаполис»

Специалисты «Горэлектротранса» оптимизировали процесс капитального ремонта троллейбуса марки «Тролза-5265» «Мегаполис».

«Горэлектротранс» оптимизировал процесс капремонта троллейбуса «Мегаполис» | ФОТО Википедии / Артём Светлов / CC BY 2.5

ФОТО Википедии / Артём Светлов / CC BY 2.5

Сделать это сотрудникам цеха по ремонту троллейбусов службы подвижного состава предприятия помогло участие в нацпроекте «Производительность труда». Точнее — внедрение практики бережливого производства, благодаря чему время ремонта удалось сократить на 13 % (при снижении времени незавершенного производства), а выработку увеличить на 11,4 %. Сотрудники этого цеха, в частности, уменьшили потери времени при монтаже высоковольтных и низковольтных цепей троллейбуса и повысили производительность труда на 5 %.

Навыкам бережливого производства специалистов предприятия обучали эксперты Регионального центра компетенций в сфере производительности труда (оператора национального проекта в Петербурге). После чего площадку электромонтажных работ привели в соответствие с требованиями ­системы бережливого производства, были улучшены условия труда работников предприятия. Этот опыт будет масштабирован на все троллейбусные площадки «ГЭТ», что позволит ежегодно в течение трех лет повышать производительность труда его сотрудников не менее чем на 5 %.

ГУП «Горэлектротранс» — второе подведомственное профильному комитету Смольного городское предприятие, ставшее участником национального проекта «Производительность труда». В июне нынешнего года были подведены промежуточные итоги его реализации в «Пассажиравтотрансе». За шесть месяцев предприятию благодаря этому удалось сократить на 28 % время одного из основных процессов технического обслуживания и ремонта автобусов.

#общественный транспорт #троллейбус #капремонт

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 118 (7447) от 30.06.2023 под заголовком ««Мегаполис» обновили быстрее».


Комментарии