Какое будущее ждет автовокзалы Петербурга?
Автовокзал «Южный» в составе транспортно-пересадочного узла «Купчино» значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга Петербурга и уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть центра, но не обеспечит в полном объеме обслуживание международных и межрегиональных автобусных маршрутов всех направлений.

Фото: Дмитрий Соколов
К такому выводу пришли участники недавнего совещания в Смольном. Председатель комитета по транспорту Александр Головин сообщил, что его ведомство совместно с другими профильными органами власти разработает концепцию по проекту строительства не одного, а сразу двух автовокзалов - «Южного» и «Северного». И неотъемлемой частью этой концепции станет разработка финансово-экономической модели единого проекта.
Напомним, по проекту, ТПУ «Купчино» должен включать в себя станцию метро, железнодорожную станцию, остановки трамваев, троллейбусов, автобусов и автовокзал. Проект планировки и межевания земельного участка, планируемого для размещения «Южного», утвержден постановлением правительства Петербурга еще в 2011 году. Выбранная локация позволит обеспечить доступность вокзала через магистральные Дунайский и Витебский проспекты. Витебский также обеспечит связь с КАД и выходы на внешние автодороги (М10 «Россия», М20 Санкт-Петербург - Псков, М11 «Нарва»). Кроме того, отсюда удобно выстраивать сообщение с Ленинградской областью. В перспективе предусмотрено межрегиональное и международное сообщение по новгородскому, псковскому, таллинскому, прибалтийскому направлениям, а также со странами Восточной и Центральной Европы.
Для развития пассажирских перевозок в северном направлении предназначен автобусный вокзал «Северный», являющийся частью ТПУ «Парнас». Его планируется разместить в пос. Парголово. Транспортная доступность этого автовокзала будет обеспечена за счет выгодного местоположения поблизости от пр. Энгельса и КАД.
Материал был опубликован в газете под № 092 (6201) от 25.05.2018 под заголовком «Будет и «Южный», и «Северный».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 092 (6201) от 25.05.2018.
Материалы рубрики
Волонтеры помогут водителям в зоне платной парковки
Платная парковка помогла снизить число ДТП в Петербурге
Самое читаемое



Линия жизни. Как появилась традиция отмечать День железнодорожника
В первое воскресенье августа железнодорожники традиционно отмечают профессиональный праздник.

Продается вид изнутри. Почему нельзя было строить «дом с бантиком» на Мойке
Восторг по поводу новой «элитки» в центре города разделяют не все.

Трех мальчиков и одну девочку родила 37-летняя петербурженка
Четверня появилась на свет в перинатальном центре Петербургского педиатрического университета.

Дизайнерскую карту метро Петербурга опубликовали в Сети
Линии подземки на новой схеме изображены по-другому.

Беглов назвал самый быстрый способ получить квартиру в Петербурге
На встрече с жителями Калининского района глава города рассказал о секрете обретения квадратных метров.

И летчику камуфляж пригодится. Экипажи ЗВО переодевают в форму нового образца
Летный комбинезон выполнен по новым технологиям с использованием специальных материалов и пропитки.

Дорога жизни на Индустриальном. Как в Петербурге восстанавливают технику времен войны
В Красногвардейском районе создается новый музей блокады и битвы за Ленинград.

Жулики с подменных номеров. Петербуржцев предупреждают о новом виде мошенничества
Отличить мошенника от настоящего сотрудника банка стало сложнее.

Дорогая клеточка. В Петербурге появилась «вафельная» разметка
Ее цель - заставить водителей заранее оценивать загруженность перекрестка.

Дома растут как грибы. Как на Пулковском шоссе строят Шампиньонный городок
Здесь поселятся 5,5 тыс. человек, во дворе будут свои школа и детский сад.

На мокром месте. Эксперт - о болотах Петербурга
Раньше в районе 18-й - 20-й линий Васильевского острова пройти посуху было невозможно.

Треть пломбира в магазинах Петербурга оказалась подделкой
Производители заменили сливочный жир в мороженом на растительный.
Комментарии