В России растет спрос на бюджетные авиаперелеты

За последние четыре года спрос на билеты авиакомпаний, реализующих перелеты в формате низкобюджетных перевозок, в России вырос примерно вчетверо. Об этом свидетельствуют данные экспертов компании Biletix, оценившей предпочтения пассажиров.

В России растет спрос на бюджетные авиаперелеты | Фото: Pixabay / Free-Photos

Фото: Pixabay / Free-Photos

«Если доля бронирований безбагажных и лоукостерных тарифов за первые 7 месяцев 2015 года составляла 15,3%, то за тот же период 2019-го она возросла до 61,4%», - подсчитали аналитики компании. Эти цифры свидетельствуют о явном повышении интереса россиян к перелетам низкобюджетными авиакомпаниями (например, такими как «Победа» или «Азимут»). А поскольку многие традиционные перевозчики также ввели безбагажные тарифы, это позволяет жителям РФ покупать билеты по сниженной стоимости и чаще путешествовать.

Это также подтверждают цифры. В частности, в 2015 году соотношение бронирований билетов по внутренним и внешним направлениям составило 56% и 44%, соответственно, а в 2019-м поток внутренних туристов вырос на 12%. Правда, летать россияне стали чаще, но на меньший срок: если четыре года назад средняя продолжительность поездки составляла 11 дней, в 2019-м она снизилась до девяти. Вместе с тем туристы стали планировать свои поездки заранее и реже брать с собой детей.

Тенденцию времени подтвердила на днях и руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Зарина Догузова. По ее словам, в 2018 году количество внутренних путешественников в России выросло примерно на 10% и достигло 36 млн человек, а их траты составили $43 млрд. При этом она признала, что «потенциал развития внутреннего туризма огромен и нам еще только предстоит его раскрыть». А в качестве примера министр привела Японию, граждане которой ежегодно совершают по стране около 400 млн поездок, затрачивая на них более $200 млрд.

#авиаперевозки #лоукостер #туризм

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 156 (6509) от 23.08.2019 под заголовком «Турист стал экономнее».


Комментарии