Вестник индустрий Петербурга: ударный спрос и взлет предложения

На пороге осени хорошими новостями порадовал петербургских производителей Петростат. Так, в июле петербуржцы вновь проявили интерес к покупкам. В разгар лета потребители потратили в магазинах Северной столицы 111,7 миллиарда рублей — на 0,3% больше, чем в прошлом году. А раз есть спрос, значит, есть и смысл увеличивать предложение.

Вестник индустрий Петербурга: ударный спрос и взлет предложения | Иллюстрация Sergey Nivens/shutterstock

Иллюстрация Sergey Nivens/shutterstock

Господдержка. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка СПб создал официальный каталог экспортеров и экспортно ориентированных предприятий города на английском языке Made in St. Petersburg: Jewelry, Porcelain, Clothing, Bags and Accessories. В каталоге представлены более 150 компаний города, работающих в сегменте легкой промышленности.

Форумы. 12 и 13 сентября в северной столице стартует новый культурный проект на рынке fashion — фестиваль Opening Textile Trends Show. Основная идея мероприятия — демонстрация тенденций в текстиле относительно моды, искусства и бизнеса. Одна из наиболее востребованных площадок Opening Factory будет работать в формате B2B и представит новые коллекции тканей и фурнитуры сезона осень-зима-2019/20 от известных производителей Европы.

27 и 28 сентября состоится выставка-продажа одежды и обуви дизайнеров Петербурга — Made in Saint Petersburg. Цель выставки — ознакомить жителей и гостей города с разработками в сфере дизайна одежды, пополнить гардероб качественными вещами местного производства. Выставка будет проходить в центре импортозамещения и локализации.

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды» состоится в Петербурге с 10 по 13 октября в КВЦ «Экспофорум». Новая концепция ориентирована только на профессионального посетителя. В числе участников такие известные предприятия, как Gerry Ross (Республика Беларусь), псковская швейная фабрика «Славянка», ТРУД (Петербург), ЭЛНИ (Петербург), петербургский модный дом «Незнакомка» и многие другие.

Впервые на выставке можно будет ознакомиться с коллекциями одежды новых участников: Xenia Design Fashion Group (Хорватия), Complices (Франция), LM GmbH (Германия), SODA (Россия), Kariant (Россия).

Профподготовка. 13 сентября центр индустрии моды Единого центра предпринимательства Петербурга презентует вторую часть серии мастер-классов модельера Марины Седовой «Сказки шляпного мастера». Это обучающее мероприятие, рассчитанное на учащихся и студентов профильных учебных заведений.

Инновации. Петродворцовый часовой завод представил обновленную серию часов «Ракета «Моряк» с автоподзаводом для путешествий под парусом. До и во время Великой Отечественной войны предприятие выпускало корабельные приборы. С 1950-х годов завод стал производить русские часы для Тихоокеанского и Балтийского флотов.

В этом году часовщики использовали новую технологию нанесения изображения на механизм. Сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса ценители «часовой эстетики» могут видеть морской сюжет, за основу которого дизайнеры завода взяли графику советских времен. В дизайн циферблата на 24 часа вплетены морские кардинальные знаки и названия вахт, цифры от 0 до 9 и слово Raketa.

Деревообработка. Группа компаний Runko Group вложит полтора миллиона долларов в модернизацию лесопильно-деревообрабатывающего предприятия в поселке Тихорицы в Ленобласти. Модернизация продлится до 2021 года. Сейчас холдинг решает, как качественнее перерабатывать низкосортное березовое сырье, которое, помимо прочего, можно будет использовать в производстве фанеры.

#дайджест #производство #продажи #город

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 163 (6262) от 05.09.2018 под заголовком «Ударный спрос».


Комментарии