Главная городская газета

В Петербурге соберется весь цвет рекламы


Только на сайте
Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Экономика

«Слоеный НДС» или два процента с сюрпризом

Правительство России приняло решение увеличить налог с 18 до 20%. Чем же это обернется для потребителей? Читать полностью

Как рождаются «Лидер» и гиганты

Крыловский научный центр испытывает ледоколы будущего. За процессом наблюдал автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Строка в работу: в Петербурге появится гимн промышленности

В промышленной сфере Петербурга немало интересных новостей. В двух словах о насущном - в нашем материале. Читать полностью

Гостевым «скворечникам» быть

Компания, которая, предположительно, может быть связана с бывшим вице-губернатором, получит 8,7 га земли в Курортном районе за 71,6 млн руб. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил исковые требования ООО «Инвестиционно-строительное управление-19» (... Читать полностью

Неделя на биржах: доллар снова на коне

В минувший понедельник торги открылись с отметки 1150,5 пункта по РТС, а в пятницу завершились на уровне 1117 пунктов. Максимум периода (1157,8 пункта) пришелся на понедельник, минимум (1115 пунктов) - на пятницу. Читать полностью

Инвестклимат: Петербург поднялся на четвертое место

Северная столица вошла  в пятерку регионов с самым благоприятным для бизнеса климатом. Таковы результаты инвестиционного рейтинга Агентства стратегических инициатив (АСИ). Читать полностью
В Петербурге соберется весь цвет рекламы | ФОТО предоставлено организаторами

ФОТО предоставлено организаторами

18–20 октября 2017 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» при информационной поддержке главной городской газеты «Санкт-Петербургские ведомости» пройдет «РИДО–2017» – специализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». В прошлом году мероприятие посетило более 3500 специалистов отрасли.

Выставка включает в себя 8 тематических разделов: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ. Экспоненты продемонстрируют продукцию и услуги потенциальным клиентам – рекламодателям региона: инновационные проекты и решения в сфере IT-технологий, презентационные системы, оригинальные сувениры ручной работы и креативные подарки, рекламную продукцию из пластика, оборудование и материалы для типографий, инновационные разработки в сфере рекламы.

Новинкой этого года станет «Зона консультаций интернет-агентств». На специально оборудованной площадке представители агентств дадут консультации по средствам интернет-рекламы, разработке веб-сайта владельцам и сотрудникам компаний, заинтересованным в продвижении своего продукта. Предварительная запись на встречи поможет участникам и посетителям грамотно спланировать рабочее время посетителей, отмечают организаторы проекта.

Деловая программа выставки включает более 30 мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе – практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing на тему «Цифровой брендинг», конференция NewAgePR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промо-продукции и многое другое.

На одной площадке с «РИДО–2017» состоится Северо-Западный канцелярский форум, организованный компанией «Канцелярское Дело». По замыслу организаторов одновременное проведение выставки и форума будет полезным для участников, а также значительно увеличит аудиторию посетителей. Эксперты обсудят особенности взаимодействия рекламных агентств, рекламодателей и компаний сувенирного бизнеса, вопросы поставок и продаж товаров.

Традиционно на выставке будет работать Центр деловых контактов – зона индивидуальных переговоров закупщиков и поставщиков товаров и услуг: агентств, производителей и поставщиков полиграфии, сувенирной и рекламной продукции, представителей отделов маркетинга и рекламы, директоров компаний. В 2016 году здесь прошло свыше 1000 переговоров с участием 50 компаний-закупщиков, таких как «Сбербанк», Fitness House, «Воздушные ворота Северной столицы» (Пулково), «Балтика», «МегаФон», «Газпромнефть – региональные продажи», «Талосто», «Триколор ТВ» и другие.

Параллельно с выставкой при поддержке ПАО «Газпром» пройдет Международный фестиваль оформления и светотехники, в рамках которого состоится смотр оборудования, технологий и идей праздничного и светового оформления, видеомэппинга, архитектурной подсветки для оценки перспектив внедрения инновационных технологий в план объектов капитального строительства группы компаний «Газпром» и реализации программы создания объектов декоративного наружного освещения и подсветки города. В нем примут участие производители и поставщики световых конструкций, праздничного и светового оформления.

Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки.

Будем рады видеть всех желающих на выставке «РИДО–2017 с 18 по 20 октября!

Читайте также по теме ранее: Бизнесмены Санкт-Петербурга узнают о 12 инструментах для отрыва от конкурентов, III ежегодная конференция по рекламе в социальных сетях.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook