В Петербурге пройдет фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира»
С 27 октября по3 ноября в Петербурге пройдет XIII международный фестиваль камерного исполнительства «Серебряная лира» (6+). Программа состоит из восьми концертов различных камерных ансамблей и солистов, представляющих Россию, Армению и Белоруссию.

ФОТО Pixabay
Открытие и закрытие фестиваля пройдут в Большом зале Филармонии, а шесть остальных концертов — в Малом зале им. Глинки.
Откроется фестиваль гала-концертом «Оперная феерия», в котором примут участие оркестр и солисты театра «Мюзик-холл». В исполнении камерного состава симфонического оркестра «Северная симфония» под управлением Фабио Мастранджело, а также солистов прозвучат оркестровые фрагменты и популярные оперные арии.
Серию концертов в Малом зале откроет петербургский камерный оркестр «Дивертисмент» под управлением скрипача Ильи Иоффа. Хорошо известный коллектив вместе с приглашенными солистами представит слушателям свою аранжировку и интерпретацию всех шести Бранденбургских концертов Баха.
В следующем концерте петербуржцы ознакомятся с искусством выдающегося белорусского виолончелиста Михаила Радунского, который в ансамбле с петербургской пианисткой Ингой Дзекцер представит публике программу из популярных виолончельных творений русских и зарубежных композиторов.
Продолжит фестиваль фортепианное трио Филармонического общества Санкт-Петербурга. Прозвучат переложение «Времен года» Пьяццоллы, Трио Гайдна и Второе трио Мендельсона.
Следующий вечер отдан блестящему армянскому скрипачу Гайку Казазяну, который в ансамбле с Ингой Дзекцер поделится своим мастерством в популярнейшем скрипичном репертуаре. Гайка Казазяна сменит семейная пара петербургских пианистов — Анна Шелудько и Евгений Изотов, в исполнении которых, а также при участии их друзей — скрипачки Ольги Волковой и виолончелиста Тараса Трепеля — прозвучат камерные сочинения Скрябина, Рахманинова, Аренского и Шопена.
Продолжит фестивальную программу фортепианный «Генезис-квартет» — коллектив, созданный совсем недавно артистами петербургских симфонических оркестров, но уже успевший снискать признание широкой публики. Прозвучат фортепианные квартеты Бетховена, Шумана и Дворжака.
Завершится фестиваль в Большом зале Филармонии концертом под названием «Вечер джазовых стандартов». В программе не только популярнейшие джазовые пьесы, но и рассказ о композициях и о своем к ним отношении музыковеда Владимира Фейертага.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 198 (7281) от 21.10.2022 под заголовком «Вновь зазвучит «Серебряная лира»».
Материалы рубрики
В Петербурге пройдет фестиваль «Музыкальный Олимп»
В ТЮЗе проходит Международный театральный фестиваль
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии