В Петербурге покажут венгерское кино
С 21 по 24 ноября в киноцентре «Великан Парк» (Александровский парк, 4/3) пройдет пятый Фестиваль кино Венгрии в Санкт-Петербурге. В программе новые фильмы, представляющие разные жанры, - триллер, мюзикл, трагикомедия, историческая реконструкция и даже музыкально-кулинарный подарок.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Фестиваль откроется триллером «Грабитель Виски» режиссера Нимрода Антала (21 ноября в 20.00). Это хроника новейшей восточноевропейской истории, замаскированная под эпическое жизнеописание. Аттила Амбрус родился в 1967 году в трансильванской деревушке и с детства скитался по румынским детдомам и колониям. За год до падения Чаушеску он сбежал из румынских вооруженных сил в Будапешт, чтобы стать хоккеистом и... грабителем, на счету которого к моменту ареста было 27 нападений на банки (из них 26 успешных).
Показ документального фильма-реконструкции «Гедеон Рихтер. Жизнь ради жизней» (22 ноября в 20.00) молодого режиссера Давида Спаха приурочен к 75-летию со дня смерти выдающегося венгерского фармацевта, погибшего во время Второй мировой войны.
Завершит фестиваль романтическая комедия о радостях жизни «Гастрономия любви» режиссера Ишти Мадараса (24 ноября в 20.00). Это беззаботная картина, в которой много танцуют и поют. Один из ключевых персонажей фильма - это виртуозно приготовленная еда. Вход на все показы свободный, но необходимо зарегистрироваться на сайте cinemafia.ru.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 219 (6572) от 21.11.2019 под заголовком «Кино, любовь и гастрономия».
Материалы рубрики
Смольный поддержит производство 21 кинофильма
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии