В Главном штабе Эрмитажа прошел мастер-класс от «СПб ведомостей»

В рамках XVI Санкт-Петербургского международного книжного салона 28 мая в Малом Атриуме Главного штаба Эрмитажа прошел мастер-класс от генерального директора ИД «Санкт-Петербургские ведомости» Бориса Грумбкова «Хороший текст – хорошие деньги». Выступление стало первым мероприятием нового проекта издательского дома – Академии «Санкт-Петербургских ведомостей».

В Главном штабе Эрмитажа прошел мастер-класс от «СПб ведомостей» | ФОТО АВТОРА

ФОТО АВТОРА

Во время мастер-класса Бориса Грумбкова в Малом Атриуме не было свободных мест – послушать 45-минутный интенсив пришли молодые журналисты, студенты, копирайтеры, SMM- и PR-специалисты и другие работающие с текстами люди. Перед началом выступления эксперт поинтересовался у собравшихся их мнением о том, какой же текст можно назвать хорошим. Ответы были разными: «максимум информации при минимуме слов», «отвечающий своей аудитории», «дающий знание на определенную тему», «вызывающий отклик». «Все эти критерии действительно должны присутствовать в хорошем тексте, – отметил Борис Грумбков. – Но главное правило хорошего текста – чтобы его было удобно и интересно читать».

В день человек сталкивается с 5 000 единицами текста. Так как же написать такой материал, чтобы в море другой информации именно на него обратил внимание читатель? Правила, по которым можно создать удобный и интересный текст, не вместить в один мастер-класс, зато их можно узнать в Академии «Санкт-Петербургских ведомостей». В рамках этого масштабного проекта опытные журналисты поделятся своими знаниями. Любой желающий может пройти курсы, интенсивы, микрокурсы, пособия и видеоролики о редактуре и написании текстов. Занятия проведут лауреаты и номинанты, профессиональные редакторы и писатели: главный редактор газеты Дмитрий Шерих, гендиректор Борис Грумбков, члены редколлегии Евгений Веселов, Сергей Михельсон и другие.

IMG_7416.JPG

ФОТО АВТОРА

Будут в рамках Академии и очные курсы – «Текст интенсив» с генеральным директором издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» Борисом Грумбковым. Занятия рассчитаны на две недели – всего шесть встреч по два-три часа. В группе будет восемь человек, поэтому внимание будет уделено каждому ученику. Эксперт поделится всем, что знает о написании и редактуре текстов.

Специально для PR-специалистов, пресс-секретарей и маркетологов подготовлен онлайн микрокурс «Успешный пресс-релиз». Занятия будет вести куратор международного просветительского проекта Лекторий «СПб ведомостей» и Академии «СПб ведомостей» Кристина Власова. Она расскажет, как написать, оформить и разослать пресс-релиз, чтобы его приняли и опубликовали.

IMG_7230.JPG

ФОТО АВТОРА

Также во время выступления в Главном штабе Борис Грумбков презентов книгу, которая поможет составить успешный материал – «Карточки хорошего текста». PDF-издание представляет универсальное пособие по написанию и редактированию текстов. Приемы привлечения и удержания внимание читателей собраны за многолетнюю практику редакторов газеты «СПб ведомости». Книга станет практическим руководством для копирайтеров, блогеров, журналистов, маркетологов, студентов, SMM и PR-специалистов, юристов, госслужащих и всех, кто создает тексты.

Специальный гость мастер-класса «Хороший текст – хорошие деньги» Стефания Данилова рассказала о своем проекте – «ВПрофессии» – всероссийском поэтическом акселераторе. Совместно с Академией «Санкт-Петербургских ведомостей» поэтесса также даст мастер-класс в Доме журналиста.

#книжный салон #мастер-класс #СПб ведомости

Комментарии



Загрузка...

Самое читаемое

#
#
Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
21 августа 2019

Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде

Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
16 августа 2019

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»

В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
06 августа 2019

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине

Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
31 июля 2019

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная

Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
29 июля 2019

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах

Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
03 июля 2019

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте

Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
27 июня 2019

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова

Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
13 июня 2019

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди

Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
11 июня 2019

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина

Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
10 июня 2019

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга

О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
08 июня 2019

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета

Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
05 июня 2019

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции

Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?