Театр эстрады имени Райкина покажет премьеру спектакля «Ревизор»
24 и 25 июня 2022 года Театр эстрады им. А. Райкина представит премьеру спектакля «Ревизор» Н. В. Гоголя в постановке Стаса Парфенова.

ФОТО Википедии / Театр Эстрады /CC BY-SA 4.0
Режиссер обещает зрителям необычную трактовку и свежий взгляд на хрестоматийное произведение. История про уездных чиновников, принявших за должностное «значительное лицо» фитюльку Хлестакова провалилась на премьере, но с каждой новой постановкой обретала все больше успеха, значения и важности, и наконец заслужила статус апробированной временем классики.
В Театре Эстрады к классике относятся с пиететом, но обязательно привнесут в постановку свой неповторимый фирменный стиль. В новой сценической версии «Ревизора», как в волшебном зеркале, отразятся узнаваемые приметы дня сегодняшнего. И молодой бездельник Хлестаков, и разношерстная компания представителей городских властей предстанут в современном антураже. Хлестаков – этаким «диванным критиком», охотно готовым поделиться с окружающими своим ценным мнением по любому вопросу. Обитатели уездного города – яркой пародией на вечные и неискоренимые человеческие пороки и слабости.
Драматургическую основу спектакля составили классический текст пьесы и произведение «Театральный разъезд после представления новой комедии», написанный Гоголем под впечатлением от провальной премьеры «Ревизора» в 1836 году.
В сценической интерпретации режиссера Стаса Парфенова именно «Театральный разъезд…» даст основу для сюжетных перипетий и выведет на сцену поистине положительного персонажа, имя которому Смех.
В роли Городничего – художественный руководитель театра, заслуженный артист России Юрий Гальцев. В роли Хлестакова – Роман Виноградов.
12+
Материалы рубрики
Во Владивостоке проходит дальневосточный фестиваль «Мариинский»
Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге с 6 августа
Мариинский театр запустил стриминговую платформу.
Петербуржцы смогут посетить фестиваль «Арт-ЛЕТО-2022»
Драматический театр «На Литейном» открыл новый сезон
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии