Стартует проект «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре».
В БДТ стартует экспериментальный проект «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре».

ФОТО pixabay
Молодые, но уже опытные режиссеры Денис Хуснияров, Кирилл Вытоптов, Александр Молочников и Евгения Сафонова представляют свои художественные программы. В центре каждой – премьеры спектаклей, дополненные тематическими лекциями, выставками и другими форматами, придуманными режиссерами. Основной резиденцией проекта станет Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр).
Начнется проект театральным сериалом «В поисках утраченного времени» по мотивам романа Марселя Пруста (режиссер Денис Хуснияров). Пятичастная постановка открывается «Прологом», премьера которого состоится 29 ноября на Второй сцене БДТ. Предпремьерный показ для студентов состоится 28 ноября. По замыслу режиссера, «Пролог» станет гидом по роману Пруста, энциклопедией с гиперссылками, интерактивной картой мира, инструкцией по восприятию. Зритель увидит разные этапы жизни героя, три типа любви, ключевые эпизоды всех семи томов романа. В сценографии спектакля использован образ сгоревшего собора Нотр-Дам в Париже как образ катастрофы, ее предвестия, но в то же время и ожидания обновления.
Следующие три части сериала сфокусируют внимание на трех историях любви героя: первая серия будет посвящена первой возлюбленной Жильберте, вторая серия – чувствам к герцогине Германтской, а третья – любви к простой девушке Альбертине. Также зрителей ждет заключительный спектакль сериала.
Материалы рубрики
Главгосэкспертиза РФ одобрила проект СКА Арены
Анатолий Горин: «Первый спектакль, как первая любовь»
Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге 28 февраля
В Петербурге открывает новое творческое пространство «АртРазБег»
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии