Молодежному театру на Фонтанке исполнилось 40 лет
В нынешнем году Молодежному театру исполнилось 40 лет. Этой дате были посвящены открытие виртуального музея театра, ретроспектива архивных передач, а также появление почты петербургского ангела.

Фото: пресс-служба Молодежного театра на Фонтанке
И вот театр запускает новую концертную программу из спектаклей, которые уже сошли со сцены, но остались в памяти зрителей и артистов.
За каждой постановкой Молодежки – целая жизнь. Поклонники театра до сих пор вспоминают «Звучала музыка в саду» Ефима Падве, спектакль-концерт, где каждая песня превращена в маленькое действо. Настоящими театральными легендами стали «Гроза», «Трехгрошовая опера», «Священные чудовища», «Дни Турбиных» – пронзительные, как писали критики, «сшитые на живую нитку», воспевающие надежду на лучшее в человеке.
«Отелло» Семена Спивака и Алексея Утеганова получился неожиданным, смелым, страстным, горячим. «Ночь ошибок» Михаила Черняка была пронизана добрым юмором и азартом, «Время для посещений» Сергея Морозова – грустью и ностальгией, «Цена» Олега Куликова – тоской по искренним чувствам. «Лунные волки» и «Двенадцатая ночь» связали Молодежный с именем Владимира Туманова, такого разного, лирического и вместе с тем дерзкого...
20 ноября – первый вечер-импровизация из любимого – «Это было недавно...». Начало в 19.00.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 211 (6809) от 19.11.2020 под заголовком «Лучшее за 40 лет».
Материалы рубрики
В Великом Новгороде поставили спектакль о Нюрнбергском процессе
Петербургские театры покажут более 30 спектаклей с 7 по 10 января
В центре Петербурга появился светящийся айсберг
Детский драматический Театр у Нарвских ворот станет городским
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии