СПб ГАСО приглашает на симфоническую сказку для чтеца и оркестра «Петя и волк»
В 13.00 СПб ГАСО приглашает юных слушателей с родителями в Большой зал Дворца Белосельских - Белозерских на симфоническую сказку для чтеца и оркестра «Петя и волк».

Фото предоставлено пресс-службой СПб ГАСО
Веселая и жизнерадостная сказка про мальчика Петю и страшного Волка, которого потом ловят за хвост и отправляют в зоосад – одно из самых любимых в мире музыкальных произведений для детей! Русский композитор Сергей Сергеевич ПРОКОФЬЕВ нашел способ в увлекательной форме познакомить ребят с симфоническим оркестром, ведь каждого персонажа сказки представляет свой инструмент: птичку – флейта, утку – гобой, кошку – кларнет, дедушку – фагот. Простой и понятный сюжет, яркая и запоминающаяся музыка – на нашем сказочно-симфоническом концерте будет интересно всем: и детям, и взрослым! Приходите всей семьей! Сказку читает заслуженный артист России, мастер художественного слова, лауреат Всероссийских и международных конкурсов, Президент и художественный руководитель Творческого объединения «Пушкинское наследие» Алексей ЕМЕЛЬЯНОВ.
А в 16.00 под сводами Дворца Белосельских-Белозерских прозвучит очередной «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС». В этом концертном цикле собраны небольшие, эффектные и при этом несложные для восприятия опусы – как широко известные, так и незаслуженно редко появляющиеся на концертных афишах. Многоликий музыкальный романтизм – тема «Музыкального часа», который мы приглашаем вас провести вместе с СПб ГАСО 20 марта. Лаконичную и яркую программу откроет драматичная увертюра Роберта ШУМАНА «Манфред» - наиболее значительная среди шумановских увертюр, воплотившая трагический и глубокий образ «Фауста XIX века». Композитор сразу озадачил современников непривычной шероховатостью почерка. Неприязнь ко всему банальному и инертному, острота реакции на многообразные явления жизни резко выделяли Шумана даже из среды романтиков. Главного героя поэмы Байрона называли «Фаустом XIX века» – это образ сильного духом человека, стремящегося к вершинам познания и полноте бытия, готового пожертвовать жизнью ради искупления своей вины.
Затем прозвучит наполненный трепетной лирикой и сказочной фантастикой Концерт «Моцарта 19 века» - Феликса МЕНДЕЛЬСОНА, один из лучших в мировом скрипичном репертуаре. Мендельсон создал свой Скрипичный концерт в возрасте 35 лет – уже будучи дирижером прославленного Гевандхауз-оркестра, основателем Лейпцигской консерватории, автором трех симфоний, ряда симфонических увертюр и многих других сочинений. Этот опус стал ярчайшим манифестом музыкального романтизма в жанре инструментального концерта. Солистом выступит талантливый петербургский скрипач, лауреат международных конкурсов в Чехии, Италии, Польше, дипломант Международного конкурса имени ВЕНЯВСКОГО, кавалер «Звезды академика Д.С. ЛИХАЧЕВА» Семён КЛИМАШЕВСКИЙ.
Завершит концерт великолепное и праздничное Итальянское каприччио Петра Ильича ЧАЙКОВСКОГО. Едва ли найдется в русской классической музыке другое такое сочинение, где нет ни атома хмурости, где печаль и радость сплетаются между собой в одно пылкое и пластическое целое! Итальянское каприччио ЧАЙКОВСКОГО – пленительный образ Италии, ее народа, ее искусства, ее быта.Композитору удалось выразить истинное понимание Италии, передать живость, пылкость и патетичность итальянского характера, воссоздать картину счастливого празднества, наконец, воплотить непосредственность звуковой атмосферы шумной итальянской улицы.
Дирижировать САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АКАДЕМИЧЕСКИМ СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ 20 марта будет маэстро Юрий ЛЕБЕДЕВ – дирижер оперного театра немецкого города Эрфурт. Преподаватель кафедры оперно-симфонического дирижирования Санкт - Петербургской консерватории и консерватории города Веймара.
Концерты состоятся 20 марта во Дворце Белосельских-Белозерских (Невский пр. 41). Начало в 13.00 и в 16.00 часов.
Материалы рубрики
В «Петербург-концерте» сыграют на челюсти осла, панцире черепахи и шаманских барабанах
Первое концертное выступление Андреевского оркестра народных инструментов прошло 135 лет назад
Ансамбль артистов симфонического оркестра Капеллы и пианист Илья Чирсков выступили в Иране
Эстрадно-симфонический оркестр имени Бадхена выступит в Петербурге с программой «ИМПРЕССИЯ»
Симфония как спектакль. ГАСО Татарстана выступил в Петербурге
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии