Музы на карантине. Как проводят время актеры Молодежного театра на Фонтанке?
Мы продолжаем рассказывать о том, как проводят время в самоизоляции артисты петербургских театров. Кстати, многие театры ведут сейчас интерактивную деятельность онлайн, и вы можете, зайдя на их сайт или заглянув в социальные сети, пообщаться с артистами в реальном времени. Сегодня рассказывают о себе актеры Молодежного театра на Фонтанке.
ФОТО Сергея ГРИЦКОВА
Андрей ШИМКО:
- Самоизоляция для меня - это возможность ежедневного чтения. Прочел уже много книг, одновременно пишу несколько инсценировок. С удовольствием занимаюсь домом, домашними делами. Очарован пушкинскими текстами «Сцена из Фауста» и «Моцарт и Сальери», начал их учить наизусть. Очень рад был, когда родной Театр на Фонтанке придумал и начал воплощать в соцсетях литературный проект «Реанимация словом» в поддержку врачей, которые нынче все словно на передовой... Смысл его состоит в прочтении произведения о труде медиков. Когда-то давно мы с режиссером Игорем Копыловым (теперь он - кинорежиссер) пытались сочинить моноспектакль по булгаковским «Запискам молодого врача». И фрагмент из рассказа «Стальное горло», который я прочел сейчас в рамках акции Молодежного театра, тоже входил в него. Тогда идея так и не осуществилась, хотя и не отпустила меня до конца. Поэтому сегодня я в этот материал просто вцепился. Но, конечно, 18 тысяч просмотров ролика и для меня стали неожиданностью...
Марина ОРДИНА:
- Утверждение, что самоизоляция - это много свободного времени, по отношению к родителям младших школьников не работает. Нам повезло, что учительница - молодая и продвинутая, так что вся дистанционная учеба у нас словно заранее отработана. Но объемы заданий, которые сейчас «спускают» на детей, невероятны. Ребенок теперь постоянно мечтает пойти в школу, где друзья, где «живая учительница»... Мои родители были заслуженными педагогами, но преподавать материал начальной школы не мое призвание. Темперамент не сдержать, когда несколько раз подряд надо повторить таблицу умножения... Только во время видеоуроков или выполнения задания по изобразительному искусству у меня наступают полчаса счастья и свободы. Конечно, родители все поддерживают друг друга в Сети, шутят из последних сил, но профессиональными педагогами никто из нас от этого не станет.
Творческая активность нашего театра переместилась в Интернет. Молодежный дистанционно создает проект за проектом. Я успела в трех из них поучаствовать. Продолжается в соцсетях «Поговорим о любви» - чтецкий проект, который мы начинали вместе с библиотекой имени Маяковского. «Засыпаем с Молодежным» - ежевечерний сказочный подарок театра маленьким петербуржцам. Готовим мы и особый проект к Дню Победы, который, думаю, станет частью виртуального «Бессмертного полка».
Комментарии