Экологический фестиваль искусств «КронФест» пройдет в Петербурге
25 – 28 августа состоится ХIII международный экологический фестиваль искусств «КронФест» (0+), организованный Музеем истории Кронштадта и проводимый на нескольких площадках города-острова. Он поддержан Фондом президентских грантов.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Центральным событием фестиваля, по традиции, станет выставка арт-объектов на экологические темы.
В этом году в проекте принимают участие 30 художников из Петербурга, Москвы и Великого Новгорода. Выставка разместится на обеих площадках музея — на Якорной площади, 2, и Ленинградской улице, 2.
Художница Анна Неизвестнова покажет «Меланхолию ландшафта» из бумажных деревьев, «прорастающих сквозь стены зданий». Серия из семи работ Евы Ильвес посвящена зависимости человека от природных ресурсов и излишнему их потреблению. Юрий Ступица, автор «Кронштадтского Пегаса» — символа фестиваля и одной из городских достопримечательностей, создал Пегасенка, который останется на открытой площадке музея и после завершения выставки.
В Музее истории Кронштадта два дня — 27 и 28 августа — будет работать студия Аcryl on Vinyl, ее авторы создают картины на виниловых пластинках. В концерте 27 августа будут зажигать Владимир Рекшан и группа «Санкт-Петербург». В программу фестиваля войдут «круглый стол» «Актуальные экологические проблемы Балтийского региона» (25 августа) с участием специалистов профильных организаций, встреча на тему «Связь народной культуры и экологии» (26 августа), посвященная Году нематериального культурного наследия, работа ремесленных мастерских из села Пеники Ленинградской области (27 и 28 августа), которые представят кузницу, ткацкое и гончарное дело.
По традиции, самым насыщенным станет финальный день фестиваля. В его программе — волонтерские акции по сбору мусора на фортах «Павел I» и «Риф», велопробег по улицам Кронштадта, «Большой плюх» — любительская гонка на бестопливных средствах передвижения по воде вдоль берегов острова Котлин.
Вход на все события фестиваля свободный.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 153 (7237) от 19.08.2022 под заголовком «Рождение Пегасенка».
Материалы рубрики
ТЮЗ осуществит проект «Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева в странах СНГ»
Эконеделя: 30 марта 2023
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии