Что станцует домовой
Сегодня и завтра на исторической сцене Мариинского театра пройдут спектакли Национальной оперы Эстонии. На сцену выйдут звезды прославленной труппы.

Иллюстрация Fer-Gregory/shutterstock.com
Гастроли начнутся балетом «Домовой» - это первый эстонский балет и первое сочинение композитора Эдуарда Тубина для музыкального театра. По его словам, партитура полностью основана на народной музыке, что «делает этот балет неисчерпаемой сокровищницей». Премьера «Домового» состоялась в 1943 году. Петербургским зрителям эстонская труппа представит четвертую по счету версию балета (хореография и сценография Марины Кеслер).
За пультом оркестра Национальной оперы Эстонии - Велло Пяхн.
24 октября зрители услышат оперу Георга Фридриха Генделя «Ринальдо» в постановке Уильяма Релтона. За дирижерским пультом - признанный специалист в области музыки средневековья и барокко, создатель и руководитель ансамбля Hortus Musicus - Андрес Мустонен. Мировая премьера «Ринальдо» состоялась в Королевском театре Лондона в 1711 году и имела огромный успех: ни одну другую оперу композитора не исполняли при его жизни так часто. Либретто Джакомо Росси и Аарона Хилла по поэме Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим» включало в себя большинство возможных сюжетных приемов: война, магия, предательство, любовь, похищение, героические подвиги...
Материалы рубрики
Дмитрий Каляка: «Портрет в отражениях»
Мария Ильюшкина дебютировала в Мариинском театре
В Мариинском театре показали новую «Волшебную флейту» Моцарта
Самое читаемое



Эротика в обмен на продукты. Как художник Сомов выживал в Петрограде
Русский музей развернул в Михайловском замке выставку к 150-летию Константина Сомова.

Иронический оптимизм от Тарантино. О чем рассказывает фильм «Однажды в... Голливуде»
В своей картине режиссер противопоставляет жизненную правду - и ее вечную, несокрушимую экранную имитацию.

Перчик под дождем. Как прошел фестиваль «Оперетта-парк» в Гатчине
Оперетта хороша в любое время года, но летом - особенно.

Михаил Пиотровский. Не отрекаясь и не проклиная
Настал важный момент для культуры нашей страны: идет война за то, как она будет развиваться дальше.

Люди земли и неба. Какими были Семен Аранович и Илья Авербах
Вспоминаем двух советских режиссеров.

Маринист на рейде. 35 картин и рисунков Айвазовского представили на выставке в Кронштадте
Участие коллекционеров позволило наглядно показать контрасты художника, которого одинаково занимали темы бури и покоя.

Граф поклонялся искусству. В Эрмитаже представили коллекцию Строганова
Живопись, акварели, скульптура, фарфор, мебель, редкие книги — все это показывает хороший вкус коллекционера.

Анна Нетребко впервые исполнила в России партию Аиды в опере Верди
Это случилось на исторической сцене Мариинского театра на фестивале «Звезды белых ночей».

В особняке Карла Шредера открыли доступ в кабинет хозяина
Туда можно попасть с экскурсией просветительской программы «Открытый город».

Открыли архивы: неожиданные повороты в судьбах известных зданий Петербурга
О том, как решения властей отражались в судьбе самых известных объектов города, можно узнать на выставке.

«Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета
Спектакль молодого режиссера Романа Кочержевского – это тоска по живой душе в круговороте душ мертвых.

Михаил Пиотровский. Провокация в Венеции
Почему присутствие Эрмитажа на Венецианской биеннале вызвало у многих раздражение?
Комментарии