ВЦИОМ представил результаты опроса о деятельности платформы «Россия — страна возможностей»

22 мая 2018 г. Владимир Путин подписал указ о создании платформы «Россия — страна возможностей». Название говорит само за себя: за семь лет работы многочисленные проекты и конкурсы платформы зарекомендовали себя как эффективные социальные лифты, объединяющие талантливую и перспективную молодежь, что подтверждается результатами свежего исследования аналитического центра ВЦИОМ.

ВЦИОМ представил результаты опроса о деятельности платформы «Россия — страна возможностей» | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

Информированность о платформе за последние пять лет ощутимо возросла: сегодня о ней в той или иной степени знает почти каждый второй (46 %), тогда как еще в 2020 г. — менее трети наших сограждан.

Большинство россиян считают, что и в стране, и в их регионе созданы все условия для самореализации молодежи (82 % и 70 %, соответственно). За последние пять лет ситуация ощутимо изменилась к лучшему: уверенность в наличии возможностей для самореализации подрастающего поколения на общероссийском и региональном уровнях возросла в 1,3 и 1,5 раза, соответственно. В том, что самореализации молодежи способствуют проекты платформы «Россия — страна возможностей», сегодня убеждены две трети наших сограждан (66 %).

На сегодняшний день платформа насчитывает более двух десятков проектов, позволивших тысячам участников получить качественное образование, построить карьеру, найти единомышленников и внести личный вклад в развитие страны. Согласно полученным данным, многочисленные проекты платформы сохраняют привлекательность в глазах россиян: 68 % хотели бы, чтобы их дети/внуки приняли участие в одном из проектов платформы «Россия — страна возможностей». Пик общественного интереса к проектам пришелся на 2019 г., то есть на старт функционирования платформы, в последующие годы показатель колебался в пределах 61 – 69 %. Это свидетельствует о том, что «Россия — страна возможностей» смогла не только преодолеть эффект новизны, но и завоевать общественное доверие, став узнаваемым и авторитетным брендом.

Читайте также:

ВЦИОМ представил результаты опроса наших граждан о вопросах трудоустройства молодёжи

«Та самая» продукция. В обществе сохраняется лояльность к продуктам российского производства


#опрос #ВЦИОМ #платформа

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 96 (7918) от 30.05.2025 под заголовком «Перспективная платформа».


Комментарии