Университет этикета. В России откроется учебный центр для работников отельного бизнеса
Одна из российских компаний осенью этого года откроет собственный учебный центр для работников отельного бизнеса, в котором студентов будут учить мастерству приема и обслуживания гостей.
ФОТО Neon Wang on Unsplash
По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Алексея Мусакина, его создание продиктовано как дефицитом кадров в отрасли и недостатком практического образования, так и потребностью турбизнеса в «своем» профессиональном пространстве.
«Дело в том, что из выпускников профильных вузов идут работать по специальности не более 15 – 20 %, — отмечает он. — Нужно создавать бизнес-ориентированные программы обучения с высокой долей практики в течение всего учебного года. Только так мы поймем, кто реально готов работать, и не будем тратить деньги понапрасну».
«Университет гостеприимства и этикета» расположится в центре Москвы, а помимо учебных аудиторий в нем будет и мини-отель уровня 5* на шесть номеров, в котором студенты станут проходить практику. И вовсе не только в качестве управленцев — им придется примерить на себя должности и горничных, и низовых работников кухни. Причем все действия персонала на всех стадиях и направлениях будут выводить на мониторы для того, чтобы преподаватели и другие участники учебного процесса могли видеть и разбирать ошибки в обслуживании гостей, подготовке номеров и подаче блюд.
Алексей Мусакин пояснил, что в ближайшем времени филиалы учебного заведения появятся в других регионах страны — в том числе и в Петербурге. А в дальнейшем речь пойдет и о расширении программ обучения за пределы гостиничной темы.
Читайте также:
Измерять и прогнозировать: менеджеры по маркетингу требуются в любом бизнесе
Вакансии уходят в отпуск. В Петербурге вырос уровень конкуренции на рынке труда
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 112 (7934) от 25.06.2025 под заголовком «Университет этикета».





Комментарии