Специалисты рассказали, что делать при несоответствии цены на прилавке и в чеке
В такой ситуации покупателю должны вернуть деньги.
Фото: Pixabay / StockSnap
Эксперты дали рекомендации о том, что делать, если на ценнике цена не соответствует той, которая оказалась в чеке. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Часто с такой проблемой сталкиваются горожане, совершающие покупки в супер- и гипермаркетах. По закону, управляющие торговыми сетями обязаны своевременно предоставлять необходимую информацию о товарах и услугах. Только в таком случае покупатели могут сделать правильный и выгодный выбор.
Отмечается, что если несоответствие цены замечено уже после покупки, покупателю все равно должны вернуть деньги. При отказе продавца можно смело идти к администратору или руководителю магазина.
Если решить конфликт мирно не вышло, то свои претензии стоит изложить в книге отзывов и предложений, сохранить чек и сфотографировать ценник. Рассмотреть запись и направить ответ покупателю администрация магазина обязана в течение пять дней.
Стоит заметить, что владельцам торговых сетей за нарушение этого правила предусмотрена административная ответственность.
Комментарии