Пассажиры смогут оценивать работу бортпроводников в мобильном приложении перевозчика
Одна из крупных российских авиакомпаний внедряет новую программу поощрения бортпроводников и кабинного экипажа в целом: после полета пассажиры смогут оценить их работу напрямую в мобильном приложении перевозчика.
ФОТО Kenny Eliason on Unsplash
Ранее такая система оценки работала в тестовом режиме, а с 1 июля она станет частью мотивационного пакета членов экипажа. «Мы считаем важным поощрять бортпроводников, которые проявляют искреннюю заботу о пассажирах и создают максимально комфортную атмосферу в полете, одновременно обеспечивая высокий уровень безопасности, — пояснила Светлана Кулюкина, директор департамента компании. — Обратная связь от пассажиров — самый справедливый инструмент оценки сервиса».
После перелета путешественники получат ссылку на короткий опрос по обслуживанию на борту — у них появится возможность отметить работу конкретного члена кабинного экипажа. Для удобства бортпроводники представлены с фотографиями и именами. Ссылка на прохождение этого опроса будет доступна в течение 48 часов после полета, а оценить работу команды в целом можно в течение одного-трех дней после совершения рейса — сообщение пассажир получит на электронную почту. Оценка уровня обслуживания выльется в рубли: средняя коллективная и индивидуальная за рейс суммируются и по внутренней балльной системе переводятся в денежное вознаграждение.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 109 (7685) от 18.06.2024 под заголовком «Сервис оценят в рублях».
Комментарии