Опрос: 97,6 % россиян пользуются соцветиями

Ассоциация электронных коммуникаций в тандеме с НИУ ВШЭ провели исследование использования и восприятия социальных сетей жителями РФ. Как выяснилось, соцветиями пользуются 97,6 % опрошенных.

Опрос: 97,6 % россиян пользуются соцветиями | ФОТО Omar Tursić on Unsplash

ФОТО Omar Tursić on Unsplash

Для 54,7 % участников опроса социальные сети — важная часть жизни. Лучше всего жители нашей страны разбираются в отечественных платформах. «ВКонтакте» назвали 89,7 % опрошенных, «Одноклассники» — 73,1 %. Две некогда популярные платформы компании, признанной в России экстремистской, вспомнили менее половины респондентов. Следом по уровню узнаваемости (31,1 %) идет Telegram.

Больше половины респондентов (58,3 %) считают, что проводят в соцсетях оптимальное количест­во времени. При этом 24,9 % хотели бы тратить на них меньшую часть жизни, а 14,3 %, напротив, готовы увеличить время на их использование.

В основном пользователи не размещают собственный контент в соцсетях либо делают это редко (один пост раз в полгода). Зато они с интересом потребляют контент и используют различные возможности этих платформ. Пользователей больше всего интересуют новости (41,8 %) и сообщества по интересам (33,8 %). В рейтинге востребованности фотографии, изображения и мемы (32 %), короткие видео (31,1 %) и музыка (27,1 %). В целом 49 % респондентов удовлетворены контентом, который они получают в соцсетях, а недовольных набралось всего 5,7 %.

Согласно статистике аналитического сервиса SimilarWeb, в число пятидесяти самых посещаемых в мире веб-ресурсов вошли пять российских сайтов. Это «Яндекс», «Дзен», VK, turbopages.org и 

Mail.ru. По географии самых посещаемых сайтов Россия оказалась на втором месте (5 сайтов в топ-50), уступив только США.

#опрос #соцсети #россияне

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 23 (7352) от 08.02.2023 под заголовком «Жизнь в сетях».


Комментарии