На пути и поперек. О ремонтных планах Октябрьской магистрали

На переездах Октябрьской железной дороги в прошлом году произошло 23 ДТП, в которых пострадали 16 человек. Пятеро из них погибли, в том числе два члена локомотивной бригады. Отметим, что на ОЖД 1390 переездов.

На пути и поперек. О ремонтных планах Октябрьской магистрали | Фото: Pixabay / 44833

Фото: Pixabay / 44833

В течение 2019 года проводились различные работы по ремонту, текущему содержанию и переоснащению систем безопасности переездов на общую сумму порядка 180 млн рублей. В 2020 году на улучшение технического состояния переездов железнодорожники планируют потратить почти 200 млн рублей. В частности, Октябрьская железная дорога намечает только на Финляндском и Ладожском направлениях обновить 13 переездов.

Капитальный ремонт переездов будет произведен вблизи станций Мга (2 км), Жихарево (81 км) и Пустынька (19 км). Их оборудуют новыми автоматическими устройствами заграждения и шлагбаумами, асфальтируют дорожные покрытия, будет уложен резинокордовый настил.

Также в рамках ремонтных работ заменят асфальт, направляющие (сигнальные) столбики, установят водоотводные лотки и обновят резинокордовый настил на переездах 11 км и 14 км перегона Ланская - Шувалово, 19 км (платформа «Романовка»), 33 км (платформа «Ириновка»), 12 км (платформа «Бернгардовка»), 30 км (платформа «Рахья») и 37 км (станция Борисова Грива).

Модернизация устройств заграждения переездов запланирована на 31-м км перегона Лисий Нос - Сестрорецк (остановочный пункт Тарховка), 21-й км перегона Кирпичный Завод - Петрокрепость (поселок им. Морозова) и 2 км в границах станции Заневский Пост.

А на главном ходу Петербург - Москва Октябрьской магистрали начался ремонт пути. До конца октября железнодорожникам предстоит капитально отремонтировать 63,2 км.

На первом - перегоне Решетниково - Клин - к работе приступила опытная путевая машинная станция № 1. После укладки «бархатного» пути повысится плавность хода составов, а также увеличится скорость движения «Сапсанов» до 240 км/ч. И, хотя сегодня из-за коронавируса интенсивность движения на железных дорогах низкая, железнодорожники готовятся к будущим перевозкам.

#РЖД #ремонт #железная дорога

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 062 (6660) от 14.04.2020 под заголовком «На пути и поперек».


Комментарии