Из Петербурга в Калининград вышло первое грузовое судно по программе субсидирования
Анонсированная федеральным правительством программа субсидирования морских перевозок в интересах самого западного региона России, нуждающегося в наращивании грузопотока, начала действовать.
ФОТО Pixabay
В рамках этой госпрограммы на линию Петербург — Калининград из морского глубоководного порта «Бронка» вышло первое судно, сухогруз «Механик Ярцев», с партией цемента общей массой более 2 тыс. тонн. Кроме строительных материалов такие транспортные суда будут доставлять калининградцам по льготной тарифной ставке зерно, удобрения и другие грузы, необходимые для социально-экономического развития региона.
Запустив программу, правительство РФ выделило Федеральному агентству морского и речного транспорта («Росморречфлоту») бюджетные ассигнования в размере 1,3 млрд рублей. Этих средств хватит, чтобы до конца текущего года перевезти в Калининградскую область морским путем около 900 тыс. тонн грузов, которые из‑за санкций невозможно доставить туда сухопутным транспортом. Субсидии получили на конкурсной основе компании «Росморпорт» и «Совфрахт», отметили представители «Росморречфлота».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 218 (7301) от 21.11.2022 под заголовком ««Механик» пошел на подмогу».
Комментарии