Флагман проекта СТ-192 отправился из Петербурга на Дальний Восток

Флагман проекта СТ-192, который петербуржцы построили для «Русской рыбопромышленной компании» («РРПК»), покинул Петербург и по Северному морскому пути отправился на Дальний Восток, где скоро выйдет в море на промысел.

Флагман проекта СТ-192 отправился из Петербурга на Дальний Восток | ФОТО pixabay

ФОТО pixabay

Это большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» — головной в серии из десяти таких суперсовременных высокотехнологичных судов. Они строятся на стапелях «Адмиралтейских верфей» в рамках государственной программы обновления отечественного рыбопромыслового флота («Квоты под киль»).

Такие супертраулеры ледового класса длиной 108,2 метра и с грузовыми трюмами объемом 5,5 тыс.кубометров станут вести промысел в Баренцевом и Охотском морях, выпуская продукцию непосредственно на борту по безотходной технологии.

Судна проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом. Каждое имеет мощную холодильную установку и две современные фабрики — рыбоперерабатывающую и рыбомучную, мощности которых позволяют заготавливать ежесуточно 60 – 80 тонн филе рыбы, 80 тонн рыбного фарша и 250 тонн рыбной кормовой муки.

#судно #Дальний Восток #рыболовство

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 179 (7262) от 26.09.2022 под заголовком «Квоты под киль «Капитана»».


Комментарии