Авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной национальной премии

Базовый перевозчик аэропорта «Пулково» — авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной национальной премии «Марка № 1 в России», получив максимальное количество голосов пассажиров в категории «Авиакомпания».

Авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной национальной премии | ФОТО Pixabay

ФОТО Pixabay

Высокая оценка путешественников — важный показатель доверия и залог дальнейшего динамичного развития. Среди пассажиров, считающих «Россию» лучшей авиакомпанией, немало петербуржцев. Многие горожане и гости Северной столицы совершали перелеты с экипажами «России». В выборе лучшей авиакомпании страны приняли участие пассажиры, проживающие не только в родном для «России» Санкт-Петербурге, но и в других субъектах РФ — от Кали­нинградской области до Чукотского автономного округа. Общенациональный масштаб независимого и объективного голосования представляет для авиакомпании особую ценность победы в премии «Марка № 1 в России».

Авиакомпания «Россия» гарантирует комфортные и безопасные перелеты, оправдывая высокий уровень доверия пассажиров. Двумя основными критериями опроса в рамках премии «Народная марка», определяющими лидерство компании на рынке авиационных перевозок, были узнаваемость и качество предоставляемых услуг. Высокие оценки в очередной раз подтвердили отличную репутацию «России» среди пассажиров отечественных авиакомпаний. В стремлении быть лучшей «Россия» продолжает развивать маршрутную сеть и совершенствовать качество обслуживания. Также перевозчик старается поддерживать высокий уровень пунктуальности выполнения рейсов по всей маршрутной сети. Бортпроводники «России» уделяют особое внимание комфортному пребыванию пассажиров на борту, в том числе заботятся о юных путешественниках, создавая доброжелательную и спокойную атмосферу.

Достижением авиакомпании «Рос­сия» стало введение на некоторых рейсах нового класса обслуживания — «Комфорт». Это улучшенные условия в полете по дос­тупной цене, сочетание стандартов путешествий экономическим классом и некоторых предложений класса «Бизнес». При выборе нового тарифа пассажирам предоставляются приоритетные регистрация в аэропорту и прохождение послеполетных процедур, увеличенная норма провоза багажа, расширенное меню бортового питания и размещение на первых рядах салона с дополнительным расстоянием между креслами, а юным путешественникам предлагаются детские дорожные наборы для более увлекательного перелета.

«Россия» является вторым перевозчиком в Российской Федерации по величине флота и крупнейшим эксплуатантом лайнеров отечест­венного производства. Благодаря разнообразному парку воздушных судов «Россия» активно развивает межрегиональное авиасообщение и перевозки через базовые аэропорты Группы Аэрофлот в Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске и Сочи. Компания регулярно предлагает пассажирам новые маршруты и увеличивает частоту полетов по востребованным направлениям.

Премия «Народная марка» проводится при поддержке Торгово-­промышленной палаты РФ, Мос­ковской федерации профсоюзов и Минпромторга России.


#Пулково #премия #авиакомпания «Россия»

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 211 (7294) от 10.11.2022 под заголовком ««Россия» — победитель премии «Народная марка»».


Комментарии