В «Аэрофлоте» заявили о дефиците «рулевых»
На годовом собрании акционеров «Аэрофлота» глава авиакомпании Виталий Савельев сообщил, что дефицит командиров воздушных судов (КВС) сохраняется.
Иллюстрация pixabay.com
По его словам, несмотря на ряд мер по привлечению и удержанию этой категории персонала, сегодня перевозчику не хватает более чем 60 КВС. «Дефицит командиров кораблей, а не рядовых пилотов, хотя и существенно сокращен, остается, - заявил он. - При этом мы делаем все, чтобы сохранить кадровый состав. У нас работает летный отряд, в котором более 200 человек, есть и вторые пилоты, способные при определенной переподготовке стать КВС. Но потенциальный командир должен не только пройти переподготовку, но и налетать нужный объем часов».
При этом Виталий Савельев отметил, что повышать зарплату пилотам «Аэрофлота» пока не планируется. Он считает, что авиакомпания и так уже существенно повысила зарплату пилотам. «Зарплата КВС в совокупности выплат может достигать 650 тысяч рублей, - пояснил он. - Она вполне адекватная, и мы надеемся, что дефицит КВС до конца года будет устранен».
Сегодня в «Аэрофлоте» работают более тысячи командиров воздушных судов, а нехватку пилотов зачастую связывают с их переходом на работу в авиакомпании стран Азии, где зарплата опытного КВС может достигать 20 тысяч долларов в месяц.
Материал был опубликован в газете под № 122 (6231) от 10.07.2018 под заголовком «Рулевые» в дефиците».
Ранее мы сообщали, что на годовом собрании акционеров «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил о намерении реализовать новую стратегию развития компании, направленную на децентрализацию маршрутов: значительная часть региональных полетов станет осуществляться на лайнерах отечественного производства в обход Москвы.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 122 (6231) от 10.07.2018.
Комментарии