Для MTV тут никакой политики

Главным информационным партнером J8 стал телеканал «MTV — Россия». Это что-то удивительное: MTV — канал, который в политику не затащишь. А тут — ежедневные эфиры предоставили. Странность нам объяснил директор по производству программ «MTV — Россия» Егор НЕГИН.

Для MTV тут никакой политики |

—    Егор, J8 — дело государствен­ное. Почему не госканал этим за­нимается?

— Отбор детей в российскую команду проходил как раз на государственном телеканале «Россия». А что касается наше­го участия... Мы не считаем юношеский саммит политичес­ким мероприятием. Это преж­де всего слет друзей, фести­валь. Конечно, здесь все поли­тические вопросы, волнующие молодежь, обсуждаются, но, скорее, в рамках дружеских встреч.

—     Прошу прощения: а как вообще ваш канал сюда «привлекли»? Был звоночек из инстанции?

— Наш заказчик — админи­страция президента. Но и это мы не считаем политическим шагом. Мы как были аполитич­ны, таки остаемся. И тем не ме­нее у нас есть социальная по­зиция, есть программы, где мы обсуждали и обсуждаем про­блемы: наркотики, ВИЧ. Об об­разовании говорим. Эти вопро­сы волнуют нашу аудиторию — а больше, чем MTV, молодые люди ни одному средству мас­совой информации не доверя­ют. Мы с аудиторией разгова­риваем на одном языке, и те со­бытия, которые происходят на саммите, на этом языке доне­сти легче всего.

—    Ну наверняка вы все равно за­ранее относились к затее со скеп­тицизмом. Дети вас чем-то удиви­ли?

— Меня лично — удивили. Я не думал, что так легко, так чет­ко и так подкованно люди в та­ком возрасте могут обсуждать такие темы. Когда мне было 13 лет, меня меньше всего волно­вали проблемы энергетическо­го кризиса. При этом ребята из российской делегации не ум­ники какие-то; я бы сказал, это «средний срез» своего поколе­ния: здесь нет отличников, нет победителей олимпиад. Но это люди, свободно и подкованно изъясняющиеся по заданным темам.

—    Еще меня удивило, что они не столько встречи с лидерами стран ждали, сколько приезда иностран­ных делегаций.

— Они действительно пре­красно общаются, уже здорово подружились. Здесь нет деле­ния на команды — здесь общая команда, 64 человека. Которые в свою очередь для работы рас­пределены на интернациональ­ные группы по 8 человек. А что касается отдыха, то группиро­вания по странам я не наблю­дал уже на открытии, 7 июля. Прошли сутки — и все переме­шались.

—   Напоследок. Почему почти все российские участники пресс-кон­ференции J8 говорили по-англий­ски, а вы, представитель такого всепланетного канала, — по-рус­ски?

— А это нормально — в Рос­сии говорить по-русски. Ну да, мы канал международный, мы MTV. Но мы — «MTV — Россия».

Материал был опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости»
№ 124 (3671) от 11 июля 2006 года.


#J8 #«MTV — Россия» #саммит

Комментарии