Реклама
В газете
Подробнее
Газета — это сила. «Санкт-Петербургские ведомости» — солидная газета для солидной публики. Единственное петербургское общественно-политическое ежедневное издание. Официальный публикатор правовых документов Смольного. Реклама у нас — престижно, эффективно, навечно.
Отдел рекламы
Скачать прайс-лист Скачать медиа-кит
Краткий прайс-лист
Верстка макетов — горизонталь х вертикаль, мм.
Один модуль (38 см2) включает 550 знаков (шрифт Гельветика, кегль 8,7), вместе с пробелами.
Формат | Кол-во модулей | На 1 колонку | На 2 колонки | На 3 колонки | На 4 колонки | На 5 колонок | На 6 колонок | Цена с НДС (20%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1/48 | 1 | 58 x 66 | 116 x 33 | 4300 ₽ | ||||
1/24 | 2 | 58 x 132 | 116 x 66 | 7700 ₽ | ||||
1/16 | 3 | 58 x 198 | 116 x 99 | 174 x 66 | 232 x 49 | 11 400 ₽ | ||
1/12 | 4 | 58 x 265 | 116 x 132 | 174 x 88 | 232 x 66 | 15 200 ₽ | ||
1/8 | 6 | 116 x 198 | 174 x 133 | 232 x 99 | 22 800 ₽ | |||
1/6 | 8 | 116 x 265 | 174 x 177 | 232 x 132 | 290 x 106 | 348 x 88 | 30 200 ₽ | |
1/4 | 12 | 116 x 397 | 174 x 266 | 232 x 199 | 290 x 159 | 348 x 132 | 44 900 ₽ | |
1/3 | 16 | 116 x 530 | 174 x 355 | 232 x 265 | 290 x 212 | 348 x 176 | 59 900 ₽ | |
1/2 | 24 | 174 х 530 | 232 х 398 | 290 х 318 | 348 х 265 | 88 700 ₽ | ||
1 | 48 | 348 x 530 | 162 000 ₽ |
Наценка за публикацию на первой или последней полосах + 30%.
Наценка за публикацию в пятничном номере газеты «Санкт-Петербургские ведомости» с приложением «Афиша недели» + 30%.
Расположение модулей
Технические требования к макету
- Если вы заказываете статью или объявление, верстку которых выполняет редакция, вам необходимо в электронном виде предоставить текст в формате Word, фотографии в формате JPG или TIF, логотипы в формате EPS (в кривых).
- При подготовке текста публикации следует учитывать количество знаков, включая пробелы, и площадь, выделяемую под заголовок (от 0,5 до 2 модулей в зависимости от общего размера публикации) и фотографии.
- Один модуль (38 см2) включает 550 знаков (шрифт Гельветика, кегль 8,7) вместе с пробелами.
-
Если вы готовы предоставить нам готовый макет рекламного модуля, он должен быть:
- переведен в формат EPS (в кривых) или TIF с разрешением 300 dpi;
- необходимо выдержать размеры модуля, указанные в тарифной сетке (не путать высоту и ширину!);
- ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета.
Другие размеры и возможности вы можете уточнить у сотрудников отдела рекламы
Информация не является публичной офертой. Условия размещения уточняйте у менеджеров отдела рекламы газеты «Санкт-Петербургские ведомости».
+7 (812) 320-22-77
reklama@spbvedomosti.ruПричины эффективности рекламы в газете «Санкт-Петербургские ведомости»
Великолепная аудитория
«Санкт-Петербургские ведомости» —солидная газета для солидной публики. Аудитория одного номера газеты около 180 000 человек. Все материалы дублируются на сайте spbvedomosti.ru и там получают аудиторию еще более 0,5 млн человек в месяц со всего мира. Недельный тираж около 100 000 экземпляров.
Читатели: губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, депутаты Законодательных собраний, депутаты Государственной думы, крупные чиновники, члены Совета Федерации, судьи, топ-менеджеры крупного и среднего бизнеса. Люди, принимающие решения.
«СПВ» раздается пассажирам «Аэрофлота», Utair, «Ямал», NordStar, Azurair, поездов «Сапсан»; в отделениях АБ «РОССИЯ»; посетителям курорта «Игора»; в бизнес-залах Московского вокзала.
Ко всему вышесказанному «Санкт-Петербургские ведомости» —официальный публикатор правовых документов законодательной и исполнительной власти. Максимум представительности и авторитета.
Аксиома рекламной науки: газета — идеальное средство рекламирования для бренда, который хочет сформировать широкий круг клиентов.
Газета — билет в вечность
Кто понимает важность остаться в истории, размещаются в «Санкт-Петербургских ведомостях».
Напечатанные в «СПВ» статья, интервью топ-менеджера, рекламный модуль бренда навсегда входят в письменную историю России и мира. Все, что напечатано в газете, — навечно. Уже не изменить, не удалить, не стереть. Ежедневно тысячи экземпляры «СПВ» поступают на бессрочное хранение в ФГУП «ИТАР-ТАСС», центральную городскую библиотеку, оседают в общедоступных, производственных, ведомственных подшивках.
Газета — черновик истории. Историю Российской империи, Советского Союза пишут по газетам того времени и затем переносят в учебники. Наше время тоже будут изучать по газетам, по публикациям в «Санкт-Петербургских ведомостях». Так положено в исторической науке. «Что написано пером, не вырубить топором».
Газета усилит любую маркетинговую стратегию
Маркетинговые кампании эффективны, если добавляются модули или статьи в «СПВ». Публикации в главной городской газете повышают рентабельность компании и доверие аудитории. Показывают ваши статусность и стабильность. По отзывам наших клиентов, когда к рекламе в Интернете или на ТВ добавляют публикации в «СПВ», результативность маркетингового плана повышается на 15%.
Только в газетной рекламе можно обстоятельно разместить схему проезда, адреса магазинов, условия продаж, скидки.
Мы вашу рекламу очистим от орфографических, стилистических или синтаксических ошибок (больше никто этого не делает). Это ваш имидж.
Реклама в газете формирует у покупателя высокий уровень доверия к фирме, марке, бренду, товару, услуге, специалистам. Вы продаете через сайты, и потребитель будет покупать охотнее, если видел вашу рекламу в «СПВ».
Теперь доверяют только газетам
Самое высокое доверие читателя осталось, пожалуй, только к старым добрым бумажным газетам. Поэтому «СПВ» — надежная платформа для рекламодателей. У нас авторитет и отсутствие фейков. У нас полное и безоговорочное доверие читателей. Мы все проверяем и дорожим репутацией.
Высокое доверие со стороны читателей и органов власти подтвердил лично губернатор Санкт-Петербурга во время визита 13 января 2021 года в редакцию «СПВ».
Именно через газету петербуржцы отождествляют себя с обществом в целом. Авторитет «СПВ» базируется на том факте, что газету создают солидные, умные и честные люди, и доверие к размещенной у нас информации, включая рекламу, заслуженно высокое. Репутация «СПВ» распространяется и на ваши рекламные материалы.
При организации подписки администрации губернатора Санкт-Петербурга на печатные СМИ в 2024 году, вошли 39 наименований газет и журналов. Однако выше отметки в 15 экземпляров оказались лишь двенадцать СМИ, и все они представлены на диаграмме.
Лидер - "Деловой Петербург", за ним идут "Санкт-Петербургские ведомости", а третье место делят между собой "Российская газета" и "Коммерсант".
Долгий контакт с потребителем
Хаос цифровой рекламы привел к баннерной слепоте. А в классической газете «Санкт-Петербургские ведомости» — размеренное и спокойное пространство. Реклама в «СПВ» рано или поздно дойдет до потребителя. Он так или иначе прочитает газету. Объявления и модули в «СПВ» просматриваются в пять раз дольше, чем в Интернете. Газетная реклама не исчезает с выключением смартфона, она лежит перед глазами потребителя днями, неделями, месяцами. Он возвращается к ней снова и снова.
Выгодные цены
Где еще за 10 000 рублей вы получите потенциальную аудиторию в 180 000 читателей и бесконечную аудиторию будущих поколений?
Цены на рекламу в «СПВ» очень демократичные. Спрос постоянно увеличивается: успейте, пока расценки не выросли.
Разместить рекламу в газете удобнее и дешевле, чем в других СМИ. И уж точно в разы проще, чем в «Директе» или «Адвордсе». У нас живые люди, а не роботы и безликие модераторы.
В некоторых случаях мы можем опубликовать рекламу без предоплаты, по гарантийному письму.
Кроме того, изготовив однажды оригинал-макет, можно пользоваться им многократно.
Распространение
Подписка:
— пресс-службы большинства крупных предприятий; — руководители органов исполнительной власти Санкт-Петербурга; — десятки тысяч семей Санкт-Петербурга и Ленинградской области; — депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
В розничной сети:
— 89 точек продаж на станциях метрополитена;
— 237 киосков больших и малых форматов
Киосковые сети:
● «ПРЕССА»,
● «НОВАЯ ПРЕССА»,
● «КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ МРА СОЮЗПЕЧАТЬ»,
● «СЕТЬ СВЕЖЕЙ ПРЕССЫ»,
● Торговый дом «КАРДОС»…);
— в сети магазинов «Лента» (пятничные номера)
Свободное распространение (выкладка бесплатных экземпляров):
— Единый центр документов;
— учреждения органов власти СПб и ЛО;
— авиалинии: «Россия», Utair, «Ямал», Azurair, зал официальных лиц и делегаций в Пулково-1;
— поезда «Сапсан»;
— медицинские учреждения СОГАЗ;
— банковские отделения;
— бизнес - залы Московского вокзала, Ленинградского вокзала (г. Москва).
Несколько технических советов по рекламе в газете «Санкт-Петербургские ведомости»
- После прочтения в газете рекламы замысел (осуществление покупки) реализуется, как правило, в тот же день. Будьте готовы к шквалу звонков.
- Газета эффективна и для рекламы товаров, покупаемых импульсивно, таких как шампунь, зубная паста, порошок, шоколад и других.
- Обращаясь в рекламе к мужчинам, рассчитывайте, что они сообщат своим домашним о вашем магазине и имеющемся в нем товаре.
- «СПВ» доставляются в десятки тысяч квартир и домов, где ваша реклама воздействует на домохозяек и пенсионеров.
- «СПВ» прочитывают в свободное время все члены семьи, поэтому эффективна реклама товаров длительного пользования (она особенно внимательно изучается женщинами): холодильников, телевизоров, стиральных машин, компьютеров и так далее. Обычно такие покупки обсуждаются на семейном совете, и газета для этого идеальная платформа.
- Если рекламодатель планирует многоразовое размещение, то идеальны такие пропорции: два раза по ½ полосы, или три раза по 1/3 полосы, или четыре раза по ¼ полосы, или восемь раз по 9/48 полосы.
- Золотое правило: если бренд крупный, солидный, то он не должен давать рекламу маленького размера. Потребитель прослеживает прямую взаимосвязь размеров: большая реклама — большая компания, средняя реклама — средняя компания, маленькая реклама — маленькая компания.
- Для формирования доверия к производителю нужны повторы газетной рекламы. Один раз разместить рекламу в «СПВ» хорошо, а несколько раз — еще лучше. Повторяющаяся реклама помогает формированию ощущения хорошего знакомства с товаром, что способствует предрасположенности к определенной марке.
- Опытные покупатели, спонтанные покупатели, молодые и пожилые люди, кроме оценки товара, изучают по рекламе и саму компанию. Прежде чем совершить покупку, следят за рекламой бренда на протяжении длительного времени, решают: стоит иметь с ним дело или нет.
- Если реклама будет в виде статьи, интервью, репортажа, то написание текста лучше (но необязательно) заказать у самой газеты. У нас работают лучшие журналисты-профессионалы.
На сайте
ПодробнееТарифы размещения рекламы на сайте spbvedomosti.ru
Отдел рекламы
+7 (812) 320-22-77
reklama@spbvedomosti.ruПериод действия: с 8 февраля 2021 года.
№ | Размер баннера и место размещения |
Тариф (руб.) с НДС 20% за 7 дней подряд |
---|---|---|
1 |
Баннер (№ 1) 1280 x 95 px (премиум в «шапке»). Главная страница + сквозное размещение по всем страницам сайта. |
15 000 ₽ |
2 |
Баннер (№ 2) 300 х 600 px (верхний слева от материалов дня). Главная страница. |
5 500 ₽ |
3 |
Баннер (№ 3) 300 х 600 px (нижний слева от материалов дня, фиксируется при прокрутке). Главная страница. |
6 000 ₽ |
4 |
Баннер (№ 4) 300 х 600 px Сквозное размещение по всем страницам сайта, кроме главной. |
5 000 ₽ |
5 |
Баннер (№ 5) 1280 x 95 px (премиум внизу, на страницах «Город», «Страна и мир», «Культура», «Финансы», «Спорт», «Люди», «Происшествия», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Наследие», «Афиша. Избранное»). Сквозное размещение по всем страницам одного баннера. |
2 500 ₽ |
Рекламно-информационные услуги
Вид услуги | Место размещения и описание |
Тариф (руб.) с НДС 20% |
---|---|---|
Партнерский материал (далее – ПМ) |
Размещение в формате журналистского материала - статьи, интервью, аналитики, экскурсии и др. - в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноименном разделе в течение суток, с последующим анонсированием в течение пяти суток на баннере Премиум «в шапке» на главной странице сайта или в течение трех суток в одном из центральных анонсов главной страницы (крайний левый нижний анонс). ПМ готовится силам журналиста и при необходимости фотографа газеты. В случае если фотографии или видео, которые необходимы клиенту платные, то к стоимости ПМ будет добавлена стоимость дополнительных услуг за данные фото или видео. Данная услуга рассчитывается индивидуально, по согласованию с клиентом. ПМ размещается с указанием «Партнерский материал». На сайте в разделе Реклама будет упоминание, что данный формат является рекламным. Объем текста – до 10 000 знаков с пробелами. До десяти активных ссылок. Размещение до десяти фотографий. До двух видео (для публикации необходимо предоставить ссылку на youtube.com). Анонс ПМ в группе «Сообщество газеты «Санкт-Петербургские ведомости» в социальной сети Вконтакте в формате поста (с переходом на ПМ рекламодателя на сайте). Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. Рекламодатель может размещать ссылки своих партнеров в ПМ. В случае необходимости (по согласованию с клиентом) возможно разместить текст такого партнера со ссылкой. Данная услуга будет платная. |
45 000 ₽ |
Реклама внутри Партнерского материала |
Текст готовится силами журналиста газеты. Объем не более 700 знаков с пробелами. Одна активная ссылка. |
2 000 ₽ |
Партнерская новость (далее – ПН) |
Размещение в формате журналистского материала в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноименном разделе в течение суток. ПН готовится силами журналиста для придания ей журналистского формата и стиля газеты/сайта. ПН размещается с указанием «Партнерская новость». На сайте в разделе Реклама будет упоминание, что данный формат является рекламным. Объем текста – до 3000 знаков с пробелами. До двух активных ссылок. Размещение до пяти фотографий. Анонс ПН в группе «Сообщество газеты «Санкт-Петербургские ведомости» в социальной сети Вконтакте в формате поста (с переходом на ПН рекламодателя на сайте). Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
10 000 ₽ |
Спецпроект |
Размещение материала в формате информационной статьи, с фотографиями, видео и ссылками. Анонсирование публикации на главной странице в разделе одной из тематических рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» в течение суток и последующее анонсирование в течение семи дней на баннере № 2 на главной странице сайта. Объем текста – до 15 000 знаков с пробелами. До пяти активных ссылок. Размещение до десяти фотографий. Одно видео (для публикации необходимо предоставить ссылку на youtube.com). Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
40 000 ₽ |
Статья |
Размещение статьи в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноимённом разделе. Период размещения анонса – одни сутки. Объем текста – до 10 000 знаков с пробелами. До трех активных ссылок. Размещение до семи фотографий. Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
20 000 ₽ |
Пресс-релиз в тематической рубрике |
Размещение пресс-релиза в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноименном разделе. Период размещения анонса на главной странице – одни сутки. Пресс-релиз размещается с указанием «На правах рекламы» или сноской: Информация предоставлена пресс-службой компании «Название» или PR-службой, отделом маркетинга и т.д. Объем текста – до 2500 знаков с пробелами. Одна активная ссылка. Размещение до трех фотографий. Текст предоставляется заказчиком. Не индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
5 000 ₽ |
Пресс-релиз в рубрике «Пресс-центр» |
Размещение пресс-релиза в рубрике «Пресс-центр». Пресс-релиз размещается с указанием «На правах рекламы» или сноской: Информация предоставлена пресс-службой компании «Название» или PR-службой, отделом маркетинга и т.д. Объем текста – до 2500 знаков с пробелами. Одна активная ссылка. Размещение одной фотографии. Текст предоставляется заказчиком. Не индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
2 500 ₽ |
Дополнительное анонсирование на сайте: Анонсирование спецпроекта, статьи или повторное анонсирование партнерского материала на главной странице в первом блоке экранов: один из пяти анонсов с маленькими фотографиями. Цена за одни сутки анонсирования. |
5 000 ₽ |
|
Повторное анонсирование партнерской новости, пресс-релиза на главной странице в соответствующем тематическом разделе: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди». Цена за одни сутки анонсирования. |
3 000 ₽ |
Прочие рекламные услуги
Вид услуги | Место размещения и описание |
Тариф (руб.) с НДС 20% |
---|---|---|
Изготовление баннера | Изготовление gif-баннера на основе предоставленных заказчиком материалов. | 3 500 ₽ |
Написание текстов | Написание новости, пресс-релиза на основе исходных материалов, без выезда корреспондента или обозревателя к заказчику | 3 000 ₽ |
Написание текстов | Написание статьи на основе исходных материалов, без выезда корреспондента или обозревателя к заказчику. | 5 000 ₽ |
Написание текстов |
Подготовка и написание статьи без исходных материалов, с выездом корреспондента или обозревателя к заказчику. | 10 000 ₽ |
Дополнительные работы/услуги, не указанные в настоящих Тарифах, оплачиваются отдельно по согласованию сторон.
Материалы с пометкой «Публикация подготовлена совместно с <наименование компании>» публикуются как рекламные.
Срок размещения
Сутки — период времени с 00 часов 00 минут до 23 часов 59 минут в течение одного календарного дня.
Год — в расчет берутся 365 дней подряд с 00 часов 00 минут для размещения рекламных материалов на сайте.
Тип размещения (ротации) баннера
Статика — тип размещения баннера, которое подразумевает покупку рекламного места на выбранный отрезок времени при условии, что отсутствует ротация с баннерами других рекламодателей.
Динамика — тип размещения баннера, которое подразумевает покупку рекламного места на выбранный отрезок времени при условии, что имеется ротация с баннерами других рекламодателей.
Общие требования к предоставляемым рекламным материалам
Рекламно-информационные материалы должны соответствовать действующему законодательству.
В рекламно-информационных материалах не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, расовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Общество в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.
Рекламно-информационные материалы должны быть изготовлены в соответствии с техническими требованиями (которые следует в обязательном порядке запросить при бронировании у менеджера) и предоставлены до начала размещения рекламной кампании в срок:
- рекламные баннеры и текстово-графические блоки — за 2 (два) рабочих дня до начала размещения;
- готовые текстовые материалы — за 2 (два) рабочих дня до начала размещения;
- текстовые материалы (с услугами редакционного копирайта) – должны быть согласованы не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до начала размещения.
Технические требования к предоставляемым материалам
Технические требования для баннеров, размещаемых на сайте
Размеры баннеров: 1280 х 95 px и 300 х 600 px.
Для размещения на сайте принимаются баннеры в формате JPEG и GIF.
Баннеры, цвет фона которых совпадает с фоном сайта либо близок к нему, должны иметь рамку толщиной 1 пиксель для разделения содержания баннера и контента сайта.
Сайт рекламодателя должен открываться только в новом окне.
Технические требования для статей и пресс-релизов
Текст должен быть предоставлен в формате Word, фотографии в формате JPG или TIFF, логотипы в формате EPS (в кривых).
Все текстовые публикации размещаются на сайте вместе с фото.
Требования к фотографиям: горизонтальный формат, фотографии в формате JPG или TIFF, указание автора фото, фотобанка или фотоархива, не менее 800 пикселей в ширину, весом до 2,5 мегабайта.
Количество символов в тегированной ссылке не ограничено.
Баннерная реклама на desktop и планшетной версии
-
Формат баннеров: JPEG и GIF.
-
Баннеры, цвет фона которых совпадает с фоном сайта либо близок к нему, должны иметь рамку толщиной 1 пиксель для разделения содержания баннера и контента сайта.
-
Вес баннера: до 2,5 мегабайта.
-
Размеры:
Баннер (№ 1) 1280 x 95 px (премиум в «шапке»). Главная страница + сквозное размещение по всем страницам сайта.
Баннер (№ 2) 300 х 600 px (верхний слева от материалов дня). Главная страница.
Баннер (№ 3) 300 х 600 px (нижний слева от материалов дня, фиксируется при прокрутке). Главная страница.
Баннер (№ 4) 300 х 600 px. Сквозное размещение по всем страницам сайта, кроме главной.
Баннер (№ 5) 1280 x 95 px (премиум внизу, на страницах «Город», «Страна и мир», «Культура», «Финансы», «Спорт», «Люди», «Наследие», «Афиша. Избранное»). Сквозное размещение по всем страницам одного баннера.
Условия оплаты
100%-ная предоплата, которая должна поступить на расчетный счет или в кассу Исполнителя не менее чем за 2 рабочих дня до начала оказания рекламных услуг.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
+7 (812) 320-22-77