Реклама
В газете
Подробнее
СИЛА ГАЗЕТЫ
«Санкт-Петербургские ведомости» — единственная Петербургская общественно-политическая газета, которая издается уже почти 300 лет, оставаясь во все времена образцовой петербургской современной газетой. Газета выходит пять раз в неделю. Реклама у нас — это лучшее, что есть на рынке печатных СМИ.
Отдел рекламы
Скачать прайс-лист Скачать презентацию для рекламодателей
Краткий прайс-лист
Верстка макетов — горизонталь х вертикаль, мм.
Один модуль (38 см2) включает 550 знаков (шрифт Гельветика, кегль 8,7), вместе с пробелами.
Формат | Кол-во модулей | На 1 колонку | На 2 колонки | На 3 колонки | На 4 колонки | На 5 колонок | На 6 колонок | Цена с НДС (20%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1/48 | 1 | 58 x 66 | 116 x 33 | 4300 ₽ | ||||
1/24 | 2 | 58 x 132 | 116 x 66 | 7700 ₽ | ||||
1/16 | 3 | 58 x 198 | 116 x 99 | 174 x 66 | 232 x 49 | 11 400 ₽ | ||
1/12 | 4 | 58 x 265 | 116 x 132 | 174 x 88 | 232 x 66 | 15 200 ₽ | ||
1/8 | 6 | 116 x 198 | 174 x 133 | 232 x 99 | 22 800 ₽ | |||
1/6 | 8 | 116 x 265 | 174 x 177 | 232 x 132 | 290 x 106 | 348 x 88 | 30 200 ₽ | |
1/4 | 12 | 116 x 397 | 174 x 266 | 232 x 199 | 290 x 159 | 348 x 132 | 44 900 ₽ | |
1/3 | 16 | 116 x 530 | 174 x 355 | 232 x 265 | 290 x 212 | 348 x 176 | 59 900 ₽ | |
1/2 | 24 | 174 х 530 | 232 х 398 | 290 х 318 | 348 х 265 | 88 700 ₽ | ||
1 | 48 | 348 x 530 | 162 000 ₽ |
Наценка за публикацию на первой или последней полосах + 30%.
Наценка за публикацию в пятничном номере газеты «Санкт-Петербургские ведомости» с приложением «Афиша недели» + 30%.
Расположение модулей

Технические требования к макету
- Если вы заказываете статью или объявление, верстку которых выполняет редакция, вам необходимо в электронном виде предоставить текст в формате Word, фотографии в формате JPG или TIF, логотипы в формате EPS (в кривых).
- При подготовке текста публикации следует учитывать количество знаков, включая пробелы, и площадь, выделяемую под заголовок (от 0,5 до 2 модулей в зависимости от общего размера публикации) и фотографии.
- Один модуль (38 см2) включает 550 знаков (шрифт Гельветика, кегль 8,7) вместе с пробелами.
-
Если вы готовы предоставить нам готовый макет рекламного модуля, он должен быть:
- переведен в формат EPS (в кривых) или TIF с разрешением 300 dpi;
- необходимо выдержать размеры модуля, указанные в тарифной сетке (не путать высоту и ширину!);
- ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета.
Другие размеры и возможности вы можете уточнить у сотрудников отдела рекламы
Информация не является публичной офертой. Условия размещения уточняйте у менеджеров отдела рекламы газеты «Санкт-Петербургские ведомости».
+7 (812) 320-22-77
reklama@spbvedomosti.ruПричины эффективности рекламы в газете «Санкт-Петербургские ведомости»
Престижно, авторитетно
Солидная газета для солидной публики. Аудитория одного номера газеты около 48 000 человек в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Материалы дублируются на сайте spbvedomosti.ru. Недельный тираж газеты около 80 000 экземпляров.
«Санкт-Петербургские ведомости» — официальный публикатор правовых документов Смольного, законодательной и исполнительной власти. Максимум представительности и авторитета.
Читатели: губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, депутаты Государственной думы, крупные чиновники, члены Совета Федерации, судьи, управляющие и руководители крупного и среднего бизнеса. Люди, принимающие решения.
Газета «Санкт-Петербургские ведомости» раздается пассажирам авиалиний «Россия», Utair, «Ямал», Azurair, поездов «Сапсан», в головном отделении АБ «РОССИЯ», в бизнес-залах Московского вокзала, Ленинградского вокзала (Москва).
Аксиома рекламной науки: газета — идеальное средство рекламирования для бренда, который хочет сформировать широкий круг клиентов.
Сила газеты — в вечности
Кто понимает важность остаться в истории, размещаются в газете «Санкт-Петербургские ведомости». Напечатанные в «Санкт-Петербургских ведомостях» статья, интервью руководителя, рекламный модуль навсегда входят в письменную историю России и мира. Все, что напечатано в газете, — навечно. Уже не изменить, не удалить, не стереть. Ежедневно тысячи экземпляры «Санкт-Петербургских ведомостей» поступают на бессрочное хранение в ФГУП «ИТАР-ТАСС», центральную городскую библиотеку, занимают достойное место в общедоступных, производственных, ведомственных подшивках.
Газета — черновик истории. Историю Российской империи, Советского Союза пишут по газетам того времени и затем переносят в учебники. Наше время тоже будут изучать по газетам, по публикациям в «Санкт-Петербургских ведомостях». Так положено в исторической науке. «Что написано пером, не вырубить топором».
Сила газеты — в интеграции
Газета «Санкт-Петербургские ведомости» усилит любую маркетинговую стратегию. Публикации в главной городской газете повышают рентабельность компании и доверие аудитории. Показывают ваш высокий статус и стабильность.
Маркетинговые кампании эффективны, если добавляются модули или статьи в «Санкт-Петербургских ведомостях». Они рентабельность Вашей кампании и доверие аудитории. По отзывам наших клиентов, когда к рекламе в Интернете или на ТВ добавляют публикации в газете «Санкт-Петербургские ведомости», результативность маркетингового плана повышается на 15%.
Реклама в газете формирует у покупателя высокий уровень доверия к фирме, марке, бренду, товару, услуге, специалистам. Только в газетной рекламе можно обстоятельно разместить схему проезда, адреса магазинов, условия продаж, скидки.
Сила газеты — в доверии
Газета «Санкт-Петербургские ведомости» — надежная платформа для рекламодателей. У нас авторитет и отсутствие недостоверной информации. У нас полное и безоговорочное доверие читателей. Мы все проверяем и дорожим репутацией.
Высокое доверие со стороны читателей и органов власти подтвердил лично губернатор Санкт-Петербурга во время визита 13 января 2021 года в редакцию газеты «Санкт-Петербургских ведомостей».
Тираж газеты «Санкт-Петербургские ведомости» не менее 12 257 экземпляров в понедельник — четверг и 29 147 экземпляров в пятницу. От 65% до 83% читателей, в зависимости от категории изданий, обращаются к газетам и журналам с прежней регулярностью, либо читают даже больше, чем раньше. Именно через газету петербуржцы отождествляют себя с обществом в целом, и самое высокое доверие читателя осталось, пожалуй, только к старым добрым бумажным газетам.
Авторитет газеты «Санкт-Петербургские ведомости» базируется на том факте, что газету создают солидные, умные и честные люди, и доверие к размещенной у нас информации, включая рекламу, заслуженно высокое. Репутация газеты «Санкт-Петербургские ведомости» распространяется и на Ваши рекламные материалы.
При организации подписки администрации губернатора Санкт-Петербурга на печатные СМИ в 2024 году, вошли 39 наименований газет и журналов. Однако выше отметки в 15 экземпляров оказались лишь двенадцать СМИ, и все они представлены на диаграмме.
Лидер - "Деловой Петербург", за ним идут "Санкт-Петербургские ведомости", а третье место делят между собой "Российская газета" и "Коммерсант".

Сила газеты — в длительности контакта
Хаос цифровой рекламы привел к баннерной слепоте. А в классической газете «Санкт-Петербургские ведомости» — размеренное и спокойное пространство. Реклама в газете «Санкт-Петербургские ведомости» рано или поздно дойдет до потребителя. Объявления и модули в газете «Санкт – Петербургские» просматриваются в пять раз дольше, чем в Интернете. Газетная реклама не исчезает с выключением смартфона, она лежит перед глазами потребителя днями, неделями, месяцами. Он возвращается к ней снова и снова.
Выгодные цены
Цены на рекламу в газете «Санкт-Петербургские ведомости»» очень демократичные. Вы сможете получить потенциальную аудиторию не менее 48 000 читателей и бесконечную аудиторию будущих поколений при размещении информационного модуля всего за 10 000 рублей, что намного экономичнее, чем в других СМИ.
Опубликовать рекламу в газете удобнее и проще, чем на любом портале интернет рекламы, у нас работают живые люди, а не безликие модераторы. Кроме того, изготовив однажды оригинал-макет, можно использовать его многократно.
Отдел рекламы
Скачать прайс-лист Скачать презентацию для рекламодателей
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Территория распространения
— весь Санкт-Петербург
Нас читают:
— пресс-службы большинства крупных предприятий;
— руководители органов исполнительной власти Санкт-Петербурга;
— десятки тысяч семей Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
— депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга;
— в городах Ленинградской области: Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кигисепп, Колпино, Красное Село, Кудрово, Кузнечное, Луга, новая Ладога, новое Девяткино, Парголово, Петергоф, Приозерск, п. Бугры, Романовка, Рощино, Светогорск, Сланцы, Сосново, Сосновый бор, Сясьстрой, Токсово, Шушары.
— в городах Северо-Западного региона (в сети магазинов «Лента»): Великий Новгород, Петрозаводск, Псков.
В розничной сети:
— 95 точек продаж на станциях метрополитена;
— 216 киосков больших и малых форматов
Киосковые сети:
● «ПРЕССА»,
● «НОВАЯ ПРЕССА»,
● «КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ МРА СОЮЗПЕЧАТЬ»,
● «СЕТЬ СВЕЖЕЙ ПРЕССЫ»,
● Торговый дом «КАРДОС»…);
Свободное распространение (выкладка бесплатных экземпляров):
— Государственный Русский музей, Михайловский дворец;
— Единый центр документов;
— Учреждения органов власти СПб и ЛО;
— авиалинии: «Россия», Utair, «Ямал», Azurair, зал официальных лиц и делегаций в Пулково-1;
— поезда «Сапсан»;
— головной офис Банка «РОССИЯ»;
— бизнес - залы Московского вокзала, Ленинградского вокзала (г. Москва).
Краткий прайс-лист
Технические требования к макету:
— Если вы заказываете статью или объявление, верстку которых выполняет редакция, вам необходимо в электронном виде предоставить текст в формате Word, фотографии в формате JPG или TIF, логотипы в формате EPS (в кривых).
— При подготовке текста публикации следует учитывать количество знаков, включая пробелы, и площадь, выделяемую под заголовок (от 0,5 до 2 модулей в зависимости от общего размера публикации) и фотографии.
— Один модуль (38 см2) включает 550 знаков (шрифт Гельветика, кегль 8,7) вместе с пробелами.
— Если вы готовы предоставить нам готовый макет рекламного модуля, он должен быть переведен в формат EPS (в кривых) или TIF с разрешением 300 dpi;
— необходимо выдержать размеры модуля, указанные в тарифной сетке (не путать высоту и ширину!);
— ни один объект (в том числе невидимый) не должен выходить за границы оплаченной площади макета.
Другие размеры и возможности вы можете уточнить у сотрудников отдела рекламы.
Информация не является публичной офертой. Условия размещения уточняйте у менеджеров отдела рекламы газеты «Санкт-Петербургские ведомости».
Отдел рекламы
Скачать прайс-лист Скачать презентацию для рекламодателей
Несколько технических советов по рекламе в газете «Санкт-Петербургские ведомости»
- После прочтения в газете рекламы замысел (осуществление покупки) реализуется, как правило, в тот же день. Будьте готовы к шквалу звонков.
- Газета эффективна и для рекламы товаров, покупаемых импульсивно, таких как шампунь, зубная паста, порошок, шоколад и других.
- Обращаясь в рекламе к мужчинам, рассчитывайте, что они сообщат своим домашним о вашем магазине и имеющемся в нем товаре.
- «Санкт-Петербургские ведомости» доставляются в десятки тысяч квартир и домов, где ваша реклама воздействует на домохозяек и пенсионеров.
- «Санкт-Петербургские ведомости» прочитывают в свободное время все члены семьи, поэтому эффективна реклама товаров длительного пользования (она особенно внимательно изучается женщинами): холодильников, телевизоров, стиральных машин, компьютеров и так далее. Обычно такие покупки обсуждаются на семейном совете, и газета для этого идеальная платформа.
- Если рекламодатель планирует многоразовое размещение, то идеальны такие пропорции: два раза по ½ полосы, или три раза по 1/3 полосы, или четыре раза по ¼ полосы, или восемь раз по 9/48 полосы.
- Золотое правило: если бренд крупный, солидный, то он не должен давать рекламу маленького размера. Потребитель прослеживает прямую взаимосвязь размеров: большая реклама — большая компания, средняя реклама — средняя компания, маленькая реклама — маленькая компания.
- Для формирования доверия к производителю нужны повторы газетной рекламы. Один раз разместить рекламу в «СПВ» хорошо, а несколько раз — еще лучше. Повторяющаяся реклама помогает формированию ощущения хорошего знакомства с товаром, что способствует предрасположенности к определенной марке.
- Опытные покупатели, спонтанные покупатели, молодые и пожилые люди, кроме оценки товара, изучают по рекламе и саму компанию. Прежде чем совершить покупку, следят за рекламой бренда на протяжении длительного времени, решают: стоит иметь с ним дело или нет.
- Если реклама будет в виде статьи, интервью, репортажа, то написание текста лучше (но необязательно) заказать у самой газеты. У нас работают лучшие журналисты-профессионалы.
На сайте
ПодробнееТарифы размещения рекламы на сайте spbvedomosti.ru
Отдел рекламы
+7 (812) 320-22-77
reklama@spbvedomosti.ruПериод действия: с 8 февраля 2021 года.
№ | Размер баннера и место размещения |
Тариф (руб.) с НДС 20% за 7 дней подряд |
---|---|---|
1 |
Баннер (№ 1) 1280 x 95 px (премиум в «шапке»). Главная страница + сквозное размещение по всем страницам сайта. |
15 000 ₽ |
2 |
Баннер (№ 2) 300 х 600 px (верхний слева от материалов дня). Главная страница. |
5 500 ₽ |
3 |
Баннер (№ 3) 300 х 600 px (нижний слева от материалов дня, фиксируется при прокрутке). Главная страница. |
6 000 ₽ |
4 |
Баннер (№ 4) 300 х 600 px Сквозное размещение по всем страницам сайта, кроме главной. |
5 000 ₽ |
5 |
Баннер (№ 5) 1280 x 95 px (премиум внизу, на страницах «Город», «Страна и мир», «Культура», «Финансы», «Спорт», «Люди», «Происшествия», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Наследие», «Афиша. Избранное»). Сквозное размещение по всем страницам одного баннера. |
2 500 ₽ |
Рекламно-информационные услуги
Вид услуги | Место размещения и описание |
Тариф (руб.) с НДС 20% |
---|---|---|
Партнерский материал (далее – ПМ) |
Размещение в формате журналистского материала - статьи, интервью, аналитики, экскурсии и др. - в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноименном разделе в течение суток, с последующим анонсированием в течение пяти суток на баннере Премиум «в шапке» на главной странице сайта или в течение трех суток в одном из центральных анонсов главной страницы (крайний левый нижний анонс). ПМ готовится силам журналиста и при необходимости фотографа газеты. В случае если фотографии или видео, которые необходимы клиенту платные, то к стоимости ПМ будет добавлена стоимость дополнительных услуг за данные фото или видео. Данная услуга рассчитывается индивидуально, по согласованию с клиентом. ПМ размещается с указанием «Партнерский материал». На сайте в разделе Реклама будет упоминание, что данный формат является рекламным. Объем текста – до 10 000 знаков с пробелами. До десяти активных ссылок. Размещение до десяти фотографий. До двух видео (для публикации необходимо предоставить ссылку на rutube.ru). Анонс ПМ в группе «Сообщество газеты «Санкт-Петербургские ведомости» в социальной сети Вконтакте в формате поста (с переходом на ПМ рекламодателя на сайте). Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. Рекламодатель может размещать ссылки своих партнеров в ПМ. В случае необходимости (по согласованию с клиентом) возможно разместить текст такого партнера со ссылкой. Данная услуга будет платная. |
45 000 ₽ |
Реклама внутри Партнерского материала |
Текст готовится силами журналиста газеты. Объем не более 700 знаков с пробелами. Одна активная ссылка. |
2 000 ₽ |
Партнерская новость (далее – ПН) |
Размещение в формате журналистского материала в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноименном разделе в течение суток. ПН готовится силами журналиста для придания ей журналистского формата и стиля газеты/сайта. ПН размещается с указанием «Партнерская новость». На сайте в разделе Реклама будет упоминание, что данный формат является рекламным. Объем текста – до 3000 знаков с пробелами. До двух активных ссылок. Размещение до пяти фотографий. Анонс ПН в группе «Сообщество газеты «Санкт-Петербургские ведомости» в социальной сети Вконтакте в формате поста (с переходом на ПН рекламодателя на сайте). Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
10 000 ₽ |
Спецпроект |
Размещение материала в формате информационной статьи, с фотографиями, видео и ссылками. Анонсирование публикации на главной странице в разделе одной из тематических рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» в течение суток и последующее анонсирование в течение семи дней на баннере № 2 на главной странице сайта. Объем текста – до 15 000 знаков с пробелами. До пяти активных ссылок. Размещение до десяти фотографий. Одно видео (для публикации необходимо предоставить ссылку на rutube.ru). Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
40 000 ₽ |
Статья |
Размещение статьи в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноимённом разделе. Период размещения анонса – одни сутки. Объем текста – до 10 000 знаков с пробелами. До трех активных ссылок. Размещение до семи фотографий. Индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
20 000 ₽ |
Пресс-релиз в тематической рубрике |
Размещение пресс-релиза в одной из рубрик: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди» с анонсированием заголовка, иллюстрации и первых строк на главной странице сайта в одноименном разделе. Период размещения анонса на главной странице – одни сутки. Пресс-релиз размещается с указанием «На правах рекламы» или сноской: Информация предоставлена пресс-службой компании «Название» или PR-службой, отделом маркетинга и т.д. Объем текста – до 2500 знаков с пробелами. Одна активная ссылка. Размещение до трех фотографий. Текст предоставляется заказчиком. Не индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
5 000 ₽ |
Пресс-релиз в рубрике «Пресс-центр» |
Размещение пресс-релиза в рубрике «Пресс-центр». Пресс-релиз размещается с указанием «На правах рекламы» или сноской: Информация предоставлена пресс-службой компании «Название» или PR-службой, отделом маркетинга и т.д. Объем текста – до 2500 знаков с пробелами. Одна активная ссылка. Размещение одной фотографии. Текст предоставляется заказчиком. Не индексируется в поисковых системах. Период размещения в архиве – один год. |
2 500 ₽ |
Дополнительное анонсирование на сайте: Анонсирование спецпроекта, статьи или повторное анонсирование партнерского материала на главной странице в первом блоке экранов: один из пяти анонсов с маленькими фотографиями. Цена за одни сутки анонсирования. |
5 000 ₽ |
|
Повторное анонсирование партнерской новости, пресс-релиза на главной странице в соответствующем тематическом разделе: «Город», «Происшествия», «Культура», «Спорт», «Здоровье», «Вопрос-ответ», «Страна и мир», «Финансы», «Люди». Цена за одни сутки анонсирования. |
3 000 ₽ |
Прочие рекламные услуги
Вид услуги | Место размещения и описание |
Тариф (руб.) с НДС 20% |
---|---|---|
Изготовление баннера | Изготовление gif-баннера на основе предоставленных заказчиком материалов. | 3 500 ₽ |
Написание текстов | Написание новости, пресс-релиза на основе исходных материалов, без выезда корреспондента или обозревателя к заказчику | 3 000 ₽ |
Написание текстов | Написание статьи на основе исходных материалов, без выезда корреспондента или обозревателя к заказчику. | 5 000 ₽ |
Написание текстов |
Подготовка и написание статьи без исходных материалов, с выездом корреспондента или обозревателя к заказчику. | 10 000 ₽ |
Дополнительные работы/услуги, не указанные в настоящих Тарифах, оплачиваются отдельно по согласованию сторон.
Материалы с пометкой «Публикация подготовлена совместно с <наименование компании>» публикуются как рекламные.
Срок размещения
Сутки — период времени с 00 часов 00 минут до 23 часов 59 минут в течение одного календарного дня.
Год — в расчет берутся 365 дней подряд с 00 часов 00 минут для размещения рекламных материалов на сайте.
Тип размещения (ротации) баннера
Статика — тип размещения баннера, которое подразумевает покупку рекламного места на выбранный отрезок времени при условии, что отсутствует ротация с баннерами других рекламодателей.
Динамика — тип размещения баннера, которое подразумевает покупку рекламного места на выбранный отрезок времени при условии, что имеется ротация с баннерами других рекламодателей.
Общие требования к предоставляемым рекламным материалам
Рекламно-информационные материалы должны соответствовать действующему законодательству.
В рекламно-информационных материалах не должно быть элементов порнографии, насилия, призывов к межнациональной, расовой и пр. борьбе, ненормативной лексики. Общество в некоторых случаях вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.
Рекламно-информационные материалы должны быть изготовлены в соответствии с техническими требованиями (которые следует в обязательном порядке запросить при бронировании у менеджера) и предоставлены до начала размещения рекламной кампании в срок:
- рекламные баннеры и текстово-графические блоки — за 2 (два) рабочих дня до начала размещения;
- готовые текстовые материалы — за 2 (два) рабочих дня до начала размещения;
- текстовые материалы (с услугами редакционного копирайта) – должны быть согласованы не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до начала размещения.
Технические требования к предоставляемым материалам
Технические требования для баннеров, размещаемых на сайте
Размеры баннеров: 1280 х 95 px и 300 х 600 px.
Для размещения на сайте принимаются баннеры в формате JPEG и GIF.
Баннеры, цвет фона которых совпадает с фоном сайта либо близок к нему, должны иметь рамку толщиной 1 пиксель для разделения содержания баннера и контента сайта.
Сайт рекламодателя должен открываться только в новом окне.
Технические требования для статей и пресс-релизов
Текст должен быть предоставлен в формате Word, фотографии в формате JPG или TIFF, логотипы в формате EPS (в кривых).
Все текстовые публикации размещаются на сайте вместе с фото.
Требования к фотографиям: горизонтальный формат, фотографии в формате JPG или TIFF, указание автора фото, фотобанка или фотоархива, не менее 800 пикселей в ширину, весом до 2,5 мегабайта.
Количество символов в тегированной ссылке не ограничено.
Баннерная реклама на desktop и планшетной версии
-
Формат баннеров: JPEG и GIF.
-
Баннеры, цвет фона которых совпадает с фоном сайта либо близок к нему, должны иметь рамку толщиной 1 пиксель для разделения содержания баннера и контента сайта.
-
Вес баннера: до 2,5 мегабайта.
-
Размеры:
Баннер (№ 1) 1280 x 95 px (премиум в «шапке»). Главная страница + сквозное размещение по всем страницам сайта.
Баннер (№ 2) 300 х 600 px (верхний слева от материалов дня). Главная страница.
Баннер (№ 3) 300 х 600 px (нижний слева от материалов дня, фиксируется при прокрутке). Главная страница.
Баннер (№ 4) 300 х 600 px. Сквозное размещение по всем страницам сайта, кроме главной.
Баннер (№ 5) 1280 x 95 px (премиум внизу, на страницах «Город», «Страна и мир», «Культура», «Финансы», «Спорт», «Люди», «Наследие», «Афиша. Избранное»). Сквозное размещение по всем страницам одного баннера.
Условия оплаты
100%-ная предоплата, которая должна поступить на расчетный счет или в кассу Исполнителя не менее чем за 2 рабочих дня до начала оказания рекламных услуг.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
+7 (812) 320-22-77