Артисты сыграли на бис

На Малой арене «Петровского» 3 октября актеры петербургских театров, неравнодушные к футболу, в десятый раз разыграли Кубок Кирилла Лаврова. В финальном матче команда Театра Комедии им. Акимова победила со счетом 2:0 команду БДТ им. Товстоногова. Впрочем, проигравшие были удостоены специального приза от «Санкт-Петербургских ведомостей».

Артисты сыграли на бис | В полуфинале турнира команда БДТ обыграла Театр имени Ленсовета 1:0. ФОТО Михаила КИСТЕРЕВА

В полуфинале турнира команда БДТ обыграла Театр имени Ленсовета 1:0. ФОТО Михаила КИСТЕРЕВА

В 2007 году, вскоре после смерти замечательного актера и страстного болельщика футболиста-любителя Кирилла Лаврова, в БДТ возникла идея проводить турнир памяти мэтра. Нынешний стал юбилейным. Десятым по счету. «Папа занимался в детстве и юности футболом, играл за «Динамо», а затем, когда он связал свою жизнь с театром, этот вид спорта стал для него отдушиной, - вспоминает его дочь Мария, тоже актриса БДТ. - Он невероятно сильно болел за «Зенит», жил футболом, и здорово, что такой прекрасный турнир посвящен его памяти и что в нем участвуют все больше команд. Мы ведь живем «в своих квартирах» каждого из театров, а это отличная возможность повидаться всем». К нынешнему турниру было, кстати, выпущено памятное издание под названием «Кубок Кирилла Лаврова. 10 лет», все участники получили его в подарок.

Футбольный турнир памяти замечательного актера с каждым годом становится все более масштабным, этой осенью в нем участвовало 14 команд. На футбольное поле выходит все больше молодежи, в понедельник дебютировала команда Учебного театра, а среди непосредственных участников были не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. Так, один из голов за театр «У Нарвских ворот» забила молодая актриса Светлана Миронова. Она никогда не занималась профессионально спортом, но получает огромное удовольствие от игры в футбол. И при этом еще приносит пользу своей команде.

На поле Малой арены «Петровского» нашлось место всем - от тех, кто только-только связал свою жизнь с театром, до признанных мастеров сцены вроде Сергея Мигицко и Сергея Барковского, которого несильно расстроило то, что команда родного Молодежного театра на Фонтанке заняла только пятое место. «Главное, что все мы собираемся вместе. К тому же у нас великолепная группа поддержки, лучшая на турнире, мы всегда славимся ею на Кубке Лаврова, - говорит Барковский. - А вкус победы нам тоже знаком, мы выигрывали турнир пять раз. Сегодня, к сожалению, выступали без основного нападающего Егора Кутенкова и столпа обороны Володи Маслакова. Может, их как раз и не хватило для более успешного выступления, но настроение у всех все равно отличное».

С настроением у участников действительно все было в порядке. Турнир продолжался без малого пять часов, и актерам хватило не только сил, но и запаса юмора для общения между играми. Впрочем, чем ближе подходили команды к решающим встречам, тем более серьезными становились лица актеров-футболистов. В финал пробились неоднократные обладатели Кубка Лаврова из Театра Комедии имени Акимова и команда БДТ, впервые дошедшая до финала. Неудивительно, что именно бэдэтэшники остаются главными инициаторами этого соревнования и именно им достался специальный приз «За возрождение традиций и развитие театрального футбола» от нашей газеты. Получили те, кому посчастливилось работать в одном театре с Кириллом Лавровым, и индивидуальные призы: лучшим вратарем турнира признали Михаила Васильева, самым метким бомбардиром стал Евгений Славский.

БДТ практически на равных играл в финале с Театром Комедии, но все-таки пропустил два гола. Секрет успеха своей команды Павел Исайкин из Театра Комедии объяснил просто и не без юмора: «Мы каждую неделю тренируемся по три раза. Дмитрий Корелов, работающий с нами, вкладывает столько энергии, что даже если не захочешь, то сыграешь и победишь. Если бы не выиграли, то нас и уволить могли».


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 186 (5803) от 06.10.2016.


Комментарии