Главная городская газета

«Юга» остались при своих

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Ленобласть: выходные без большегрузов

Движение грузовиков будет ограничено на 23 дорогах 78 региона, где поток автомобилей наиболее интенсивен. Читать полностью

В автобусах Ленобласти к оплате примут «Подорожник»

Вводить новшество планируется поэтапно, до конца текущего года. Каковы детали проекта?
Читать полностью

Гастролер в стаканчике атакует магазины Петербурга

Мороженое в Северную столицу откуда только ни везут - даже из Сибири. И надо понимать, что чем длиннее его дорога к прилавку, тем больше риска купить «неправильный» продукт. Читать полностью

«Меркурий» проследит за молоком?

«СПб ведомости» провели исследование молочного рынка и узнали что связывает штрих-код, шлагбаум и кишечную палочку. Читать полностью

Кто в должниках у ЖКХ, или развод по-петербургски

История с квитанциями, в которых числились долги по квартплате десятилетней давности, далека от завершения. Потому каждой из 418 тысяч семей, которые получили подобное извещение, стоит разобраться в вопросе и вооружиться некоторыми знаниями. Читать полностью

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью
«Юга» остались при своих | Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

Иллюстрация Sergey A.Kravchenko/shutterstock.com

Главным тормозом в деле развития отечественного туризма участники состоявшегося в Петербурге в конце прошлой недели III регионального туристического форума, собравшего на берегах Невы более 750 специалистов отрасли, назвали проблему транспортной доступности регионов. Подразумевая в первую очередь стоимость билетов на курорты.

«Многие потенциальные туристы не едут отдыхать за пределы своего региона только потому, что не могут себе позволить оплатить дорогу, - уверенно заявил начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Евгений Куделя. - И если нам удастся решить эту проблему, немало российских регионов могут значительно, в несколько раз, увеличить въездной турпоток». По его мнению, другие основные «тормоза» отечественного туризма (а это и недостаточный уровень развития туристической инфраструктуры, и слабое продвижение территорий) вторичны. «Как только появляется доступная по цене перевозка, в любом регионе страны обязательно находятся инвесторы, готовые вкладываться в развитие инфраструктуры, и растет популярность территории», - полагает чиновник.

Вместе с тем ряд экспертов согласны: пока как в целом Россия, так и ее отдельные территории не слишком обеспокоены собственной рекламой в качестве направлений туризма. Причем об этом говорят не только специалисты, но и сама практика регионального туристического форума. «Когда мы проводили первый, 90% участников со стороны отельеров представляли интересы российских объектов размещения, - делится статистикой глава компании «Интурист» Виктор Тополкараев. - Теперь же наибольшую активность демонстрируют не они, а их турецкие, греческие или болгарские коллеги».

В результате на сопровождающей форум выставке было полным-полно зарубежных отелей, а вот краснодарских или крымских - кот наплакал. И в то же время, как город на Неве заклеен плакатами, призывающими отдыхать в Израиле или Турции, российские юга чаще всего скромно молчат.

Обсуждая вероятность успешной конкуренции за клиента с греческими, турецкими, болгарскими (а возможно, и египетскими) отельерами, участники питерского этапа III регионального туристического форума пришли к выводу о том, что соревноваться с зарубежным турбизнесом можно только за счет сохранения цен при одновременном росте качества услуг. «Если турист, покупая путевку в Сочи или Крым, будет уверен, что при том же уровне сервиса отдых обойдется ему хотя бы не дороже, он обязательно туда поедет», - уверены эксперты.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook