Главная городская газета

Вода придет в норму

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Не платишь? Поплатишься!

Два петербургских предпринимателя за систематически задержку выплаты заработной платы своим работникам, поплатились свободой. Читать полностью

Россиянам разрешат самим вырубать елки перед Новым годом

Жителям России могут разрешить самостоятельно вырубать елки перед празднованием Нового года. Читать полностью

Вопрос–ответ 18 октября 2017

В этом году красивый и обильный листопад. Дворники мешками убирают опавшую листву с уличных газонов. А зачем? Читать полностью

«От чего бывает вдруг этот горестный недуг...»

Военно-медицинский музей, обычно отличающийся строгой академичностью, предложил на этот раз своим посетителям тему достаточно пикантную. Читать полностью

Паркинг ушел с молотка

Очередные торги Фонда имущества Петербурга, состоялись по программе Смольного в начале октября. Читать полностью
Реклама
Реклама
Вода придет в норму | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Уже больше двух лет бьемся, пытаясь обратить внимание на качество горячей воды в нашем доме. Ею просто страшно мыться: она мутная и дурно пахнет. Но на свои обращения получаем одни отписки. Так, ГУЖА Калининского района отвечает: «Горячая вода по основным определяемым показателям соответствует нормам». Одновременно нам советуют в течение 10 дней после того, как имел место факт поставки некачественной услуги, обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии.
Между тем проблема, как мы знаем, касается не только нашего дома, но и всего квартала...
Жители дома 11 (корпус № 2) по улице Бутлерова

От редакции. Администрация Калининского района все же признала значительность проблемы качества горячей воды. Составлен план действий, который, вероятно, поможет справиться с бедой.

На цвет и запах воды, льющейся из горячего крана, граждане жаловались давно. Но, как водится, эти жалобы списывались на счет состояния внутридомовых сетей. Однако количество обращений от жителей района все увеличивалось и увеличивалось. За нынешний отопительный сезон в службу «004» уже последовало более 400 обращений. Таким образом, на проблему обратили внимание и власти, и ГУП «ТЭК».

Причина - в тяжелой ситуации, сложившейся в зоне теплоснабжения Северомуринской котельной, которая обслуживает более 15 жилых кварталов, железнодорожную станцию Девяткино и жилой квартал «Новая Охта». Для решения проблемы специалисты ГУП «ТЭК» увеличат выработку так называемой подпиточной воды и временно ограничат прием горячей воды в аккумуляторные баки из обратного трубопровода. Тем самым произойдет постепенная замена воды в сети. Также до конца февраля будут промыты вводы теплосетей в кварталах 47, 49, 52, 54, 55. Предприятие также планирует увеличить периодичность продувок и очисток механических фильтров на обратном трубопроводе.

В районной администрации состоялось совещание, на котором этот план был одобрен. Кроме технологических мер также будет усилен лабораторный контроль качества подпиточной и сетевой воды - в круглосуточном режиме. Если такой анализ покажет, что на качество воды оказывает влияние состояние каких-либо участков сетей, ГУП «ТЭК» примет адекватные меры вплоть до замены этих участков.

Тепловая компания и администрация Калининского района договорились усилить контроль за качеством промывки сетей после любых ремонтных работ. Также ГУП «ТЭК» будет вместе с представителями управляющих компаний отбирать пробы горячей воды на границе балансовой принадлежности.

Тепловая компания выражает уверенность в том, что реализация этого комплексного плана позволит до 20 февраля довести качество воды до нормы.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook