Главная городская газета

В Царское Село из - под земли

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Ленобласть: выходные без большегрузов

Движение грузовиков будет ограничено на 23 дорогах 78 региона, где поток автомобилей наиболее интенсивен. Читать полностью

В автобусах Ленобласти к оплате примут «Подорожник»

Вводить новшество планируется поэтапно, до конца текущего года. Каковы детали проекта?
Читать полностью

Гастролер в стаканчике атакует магазины Петербурга

Мороженое в Северную столицу откуда только ни везут - даже из Сибири. И надо понимать, что чем длиннее его дорога к прилавку, тем больше риска купить «неправильный» продукт. Читать полностью

«Меркурий» проследит за молоком?

«СПб ведомости» провели исследование молочного рынка и узнали что связывает штрих-код, шлагбаум и кишечную палочку. Читать полностью

Кто в должниках у ЖКХ, или развод по-петербургски

История с квитанциями, в которых числились долги по квартплате десятилетней давности, далека от завершения. Потому каждой из 418 тысяч семей, которые получили подобное извещение, стоит разобраться в вопросе и вооружиться некоторыми знаниями. Читать полностью

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью
В Царское Село из - под земли |

В канун 180-летия Царскосельской железной дороги на станции Царское Село завершилась реконструкция пешеходных тоннелей и отремонтированы платформы. Работы начались еще в 2014 году и длились более двух лет.

«В ходе реконструкции были не только проведены ремонтные и отделочные работы тоннелей, которые соединяют три павильона станции, но и полностью выполнена гидроизоляция», - рассказал начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туравчук.

Современное здание Пушкинского вокзала было построено в 1946 - 1950 гг. взамен разрушенного во время войны вокзального комплекса. В те же годы были возведены и тоннели. За многие десятилетия комплекс ветшал, а в тоннелях постоянно накапливалась вода. Как мы уже рассказывали, реконструкция проводилась поэтапно - сначала в южном тоннеле, затем в северном.

На станции заменили асфальт и уложили тактильную плитку по периметру пассажирской платформы. Особое внимание дирекция уделила приспособлению пассажирской инфраструктуры для маломобильных граждан. В тоннелях установили металлические направляющие, чтобы по ним можно было закатить на платформу багаж, уложили контрастные желтые противоскользящие полосы. Ко второй платформе пристроили пандус. Теперь на нее может заехать не только инвалид-колясочник, но и спецтехника.

В Царском Селе компания «РЖДстрой» работы закончила и теперь направит специалистов на ремонт других 15 платформ данного направления. В их числе - платформы станций Чаща, Старое Мозино и Кондакопшино. Работы планируется завершить до конца года.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook