В Царское Село из - под земли
В канун 180-летия Царскосельской железной дороги на станции Царское Село завершилась реконструкция пешеходных тоннелей и отремонтированы платформы. Работы начались еще в 2014 году и длились более двух лет.
«В ходе реконструкции были не только проведены ремонтные и отделочные работы тоннелей, которые соединяют три павильона станции, но и полностью выполнена гидроизоляция», - рассказал начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туравчук.
Современное здание Пушкинского вокзала было построено в 1946 - 1950 гг. взамен разрушенного во время войны вокзального комплекса. В те же годы были возведены и тоннели. За многие десятилетия комплекс ветшал, а в тоннелях постоянно накапливалась вода. Как мы уже рассказывали, реконструкция проводилась поэтапно - сначала в южном тоннеле, затем в северном.
На станции заменили асфальт и уложили тактильную плитку по периметру пассажирской платформы. Особое внимание дирекция уделила приспособлению пассажирской инфраструктуры для маломобильных граждан. В тоннелях установили металлические направляющие, чтобы по ним можно было закатить на платформу багаж, уложили контрастные желтые противоскользящие полосы. Ко второй платформе пристроили пандус. Теперь на нее может заехать не только инвалид-колясочник, но и спецтехника.
В Царском Селе компания «РЖДстрой» работы закончила и теперь направит специалистов на ремонт других 15 платформ данного направления. В их числе - платформы станций Чаща, Старое Мозино и Кондакопшино. Работы планируется завершить до конца года.
Комментарии