Главная городская газета

В ожидании неба

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
В ожидании неба  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Самым непунктуальным авиаперевозчиком июля, по данным Росавиации, в стране стала компания «ВИМ-авиа»: из 1297 рейсов за месяц она умудрилась отправить с задержкой 444 (более 34%).  А вот основной перевозчик «Пулково» – «Россия» из выполненных в июле 2016-го 6385 рейсов задержала лишь 123 (1,93%).

Статистика Росавиации ясно показывает, что непунктуальностью чаще всего грешат перевозчики, выполняющие чартерные рейсы. Так, если «Аэрофлот» при объемах 18 774 выполненных полета задержал отправку всего 295 (1,57%), то Azur Air, осуществив в июле всего 124 рейса, «придержал» 26 (20,9%), а компания I fly, выполнив 249 полетов, отправила в небо не вовремя 35 (14%). Что касается наиболее крупных регулярных перевозчиков (а это кроме «Аэрофлота» и «России» – S7 и «Ютэйр»), то у них показатель своевременности отправки лайнеров практически не опускается ниже 98%. Исключением из этого правила являются разве что «Уральские авиалинии» (338 задержанных за июль рейсов, 6,83%): объясняется это тем, что авиакомпания тоже активно участвует и в чартерной перевозке.

Несмотря на то что «ВИМ-Авиа», «прославившейся» в Петербурге задержками рейсов почти на 40 часов, удалось стабилизировать ситуацию со своевременностью вылетов лайнеров, Татарская транспортная прокуратура возбудила против нее административное дело. Проверка прокуратуры показала, что «ВИМ-Авиа» поставила своеобразный рекорд: за период с 1 июня по 22 июля 2016 года допустила 875 (!) задержек выполнения как регулярных, так и чартерных рейсов на срок свыше двух часов. При этом задержки рейсов наблюдались практически по всем как внутренним, так и зарубежным направлениям авиакомпании. Однако каплей, переполнившей чашу терпения пассажиров (а вслед за ними и чиновников), стал один из вопиющих случаев 18 июля, когда рейс «ВИМ-Авиа» # НН8711 по маршруту Петербург – Бургас был выполнен только 19 июля с задержкой в... 39 часов 10 минут. Увы, но такой пример был не единичен: аналогичная задержка произошла с рейсом из Петербурга в Варну, с обратными вылетами из Болгарии, а также рядом других.

Как подчеркивает транспортная прокуратура, «причинами задержек явилось позднее прибытие воздушных судов, технические неисправности плановых воздушных судов, некомплектность и позднее прибытие в аэропорт вылета членов экипажа, а также отсутствие у авиаперевозчика резервных самолетов для выполнения авиарейсов согласно расписанию». В результате в отношении ООО «ВИМ-Авиа» Татарская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении, а генеральному директору компании внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.

Что касается стабилизации перевозок, сделать это перевозчику удалось с потерями. В частности, из-за ряда проблем один из крупных туроператоров перевел около 130 рейсов в пользу авиакомпании «Россия».


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook