Главная городская газета

В Москву налегке

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
В Москву налегке | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Сразу несколько российских авиакомпаний накануне начала отпускного сезона 2016 года ввели в практику оплату багажа пассажиров по особым тарифам, которые в народе тут же получили название «безбагажных».

В числе компаний, которые активно предлагают подобные тарифы, уже значатся S7 Airlines, «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». А вот «Аэрофлот», располагающий низкобюджетной «дочкой» в лице «Победы», пока остается в стороне.

В чем суть такого тарифа? В этом случае билет продается пассажиру по наименьшей из всех имеющихся стоимости. Однако он не подлежит возврату, а также предполагает возможность бесплатного провоза только 10 кг в виде ручной клади – за более тяжелый багаж придется платить дополнительно. Если воспользоваться таким предложением, то «сгонять» в Москву из Петербурга, к примеру, 30 марта можно по тарифу 1,2 тыс. рублей (в одну сторону), а общая стоимость полета туда и обратно (с учетом такс и сборов) составит 3,6 тыс. рублей. Если учесть, что цена проезда на «Сапсане» в обе стороны может оказаться выше, предложение авиаперевозчиков можно считать вполне приемлемым.

Это касается, конечно, не только такого популярного в Питере направления, как Москва. В Сочи, к примеру, по «безбагажному» тарифу из Питера можно улететь за сумму от 2,5 тыс. рублей (в одну сторону). Общая же стоимость полета туда и обратно составит немногим больше 8 – 9 тыс. рублей, тогда как проезд в фирменном поезде по тому же направлению обойдется уже в 12 тысяч.

Как считает эксперт Александр Сизинцев, действия авиаперевозчиков объяснимы: таким образом они пытаются соревноваться с «Победой», которая предлагает еще более низкие тарифы. Правда, есть существенный нюанс: на самом деле «Победа» реализует по активно заявляемому ею тарифу 999 рублей от нескольких штук до нескольких десятков билетов на рейс, тогда как «безбагажных» мест у обычных авиакомпаний может быть гораздо больше.

А что же делать, если вы, к примеру, летите не один в командировку, а с семьей на отдых? Как считает Александр Сизинцев, и тут есть выход. «Если в полет отправляется семья из 3 – 4 человек, одно место можно приобрести с оплаченным багажом, а остальные – «безбагажные», – полагает он. – Ведь, доплатив за багаж, один из пассажиров получает билет по стандартной цене экономкласса, а остальные заметно экономят». И действительно, один обычный билет позволит провезти 23 кг багажа, что с учетом возможности провоза еще 20 – 30 кг в ручной клади вполне достаточно для потребностей средней семьи.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook