Главная городская газета

Углы невезения

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью

Автомагистраль в интересах животного мира

Что такое экодук и как он связан с миграцией лосей? Читать полностью

В Петербурге и Ленобласти оценили экологическое состояние водоемов

Специалисты проанализировали водостоки за первый квартал текущего года. Подробнее о результатах исследования - в нашем эксклюзивном материале. Читать полностью

Черное море осталось без круизов

В навигацию 2018 года морской пассажирский порт Сочи, скорее всего, не примет ни одного круизного лайнера. Причину сложившейся ситуации выясняли «СПб ведомости». Читать полностью

Как меняется отопление в котельных на Саперной

Саперная улица находится в Пушкине. Несколько дней назад она стала центром важных показательных событий, характеризующих тепловую инфраструктуру города. Подробности – в нашем материале. Читать полностью

Сел и поехал. Петербург как «Умный город»

В Северной столице прошел «круглый стол», посвященный требованиям к территориям будущего «Умного города». Как выяснилось, от красивых теорий до реальной практики - огромная дистанция. Читать полностью
Углы невезения | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Перекрестку улицы Марата и Кузнечного переулка как-то не везет с реконструкцией. Стройфирма «Балтстрой» на газпромовские деньги примерным образом отделала и Владимирский, и Загородный...  А здесь - и то не так, и это не эдак.

В прошлом году «балтстроевские» молодцы умудрились «замуровать» трамвайную остановку около Музея Арктики и Антарктики. Отгородили тротуар от проезжей части решеткой. Как раз в том месте, где пассажиры ожидали трамвая. Чтобы добраться до трамвая, приходилось либо перелезать через решетку, либо ждать прямо на проезжей части. Через несколько дней после многочисленных жалоб, в том числе и со стороны «Горэлектротранса», решетку сняли.

Нынешним летом примерно то же самое случилось и на противоположном углу перекрестка. Здесь тоже была установлена металлическая решетка, которая не давала пешеходам возможности выйти на проезжую часть. Был оставлен лишь небольшой - около трех метров - «лаз» для выхода на зебру. Вообще-то сразу было ясно, что трехметрового прохода мало. У светофора скапливается такое количество пешеходов, желающих перейти через улицу Марата, что при зеленом свете у «лаза» возникает серьезная толкотня.

Потолкавшись так несколько месяцев, пешеходы вновь начали жаловаться: требовали демонтировать часть ограды. Строительная компания демонтировала.

И тут же обнаружилась очередная неприятность. Похоже, решетки были вделаны в гранитные плиты качественно - намертво. А потому их не смогли выдернуть аккуратно и бесследно. Теперь из плит на границе тротуара и проезжей части... торчат металлические штыри. Возможно, строители снова дожидаются то ли жалоб, то ли травм.

А на очереди наверняка еще одна беда. Пологие спуски с тротуара и на Кузнечном, и на Марата окантованы эдакими закругленными гранитными ступеньками. Этот изыск симпатичен - только летом, и только внимательным пешеходам. Для невнимательных - это как подножка, лишний повод споткнуться. Ну а зимой изысканный закругленный выступ, замаскированный слоем снега, и вовсе может превратиться в ловушку. Может, не стоит этого дожидаться?



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook