Главная городская газета

Субмариной больше!

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью

«Норд Стрим-2»: стройка начинается

Компания Nord Stream-2 AG получила разрешение Минстроя РФ на строительство сухопутного участка газопровода в России. Читать полностью

Золотая медаль за «работу в поисковой системе Яндекс»

VIII Всероссийский чемпионат по компьютерному многоборью среди пенсионеров принес золотую медаль петербуржцу Сергею Алексеевичу Осокину. Он стал первым среди начинающих пользователей в номинации «Работа в поисковой системе Яндекс». Читать полностью

«Штрафной костер», или пожары атакуют

В лесной зоне всей Ленинградской области действует особый противопожарный режим. Читать полностью

Пролетарии всех стран, приезжайте в Петербург!

Они задействованы в тяжелой промышленности, машиностроении, строительстве, обрабатывающих производствах и сфере услуг. Их труд используют не менее 36% предприятий города. Какой вклад вносят мигранты в экономику Петербурга? Читать полностью

Кто держит руку на пульсе народов: круглый стол в Доме национальностей

В Петербурге поговорили о профилактике национального и религиозного экстремизма. Как это было? Читать полностью
Субмариной больше!  | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Судостроение – опора петербургской промышленности. Благодаря оборонным заказам наши верфи регулярно спускают на воду корабли и дизельные подводные лодки. Так, вчера в состав российского ВМФ вошла новая субмарина «Краснодар», построенная на «Адмиралтейских верфях». Подлодка проекта 636 – четвертая в серии из шести субмарин, строящейся на петербургской верфи для отечественного военного флота. На воду она была спущена в апреле текущего года.

В солнечный день, каким выдалось 5 ноября, атмосфера праздника чувствовалась особенно. «Краснодар» успешно прошел все ходовые испытания. «Строительство серии идет в сроках контракта, а этот корабль сдается досрочно», – отметил генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков.

«Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области дизельного подводного кораблестроения», – пояснили специалисты верфи.

Напомним, головная субмарина проекта – «Новороссийск» – была передана ВМФ в августе 2014 года, вторая лодка серии «Ростов-на-Дону» – 30 декабря 2014-го. Третий корабль – «Старый Оскол» несет службу в составе ВМФ с июля 2015 года. Ожидается, что весной следующего года на воду спустят последние подлодки серии – «Великий Новгород» и «Колпино». Все они войдут в состав Черноморского флота.

Новая подлодка, как и все субмарины серии, по классификации НАТО именуется Improved Kilo. Ее надводное и подводное водоизмещение – 2350 и 3950 тонн, соответственно. Субмарина способна развивать скорость надводного хода до 17 узлов, рабочая глубина ее погружения – 240 м, а предельная – 300 м. Судно может находиться в автономном плавании до 45 суток, а обслуживает его экипаж из 52 человек.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook