Главная городская газета

«Слабое звено» становится крепче

Свежие материалы Общество

Справедливость — его ремесло

На днях, 14 сентября, на «Литераторских мостках» Волковского кладбища торжественно открыли надгробный памятник Анатолий Федорович Кони после реставрации Читать полностью

Химчистка для полигона

Когда рассеется туман над «Красным Бором».

Читать полностью

Не браконьер, а рыбовод!

Кержаков «отнерестился» на Ладоге.

Читать полностью

Лужа на семи мостах

Новым островам в дельте Невы не улыбнулась судьба Китеж-града.

Читать полностью

Виноградный дуэт

Калейдоскопом ярких, но иных, нежели весной и летом, красок может удивить осенний сад.

Читать полностью

Осенний марафет

«Осень она не спросит, осень она приедет...» — звучит известная мелодия.

Читать полностью
Реклама
«Слабое звено» становится крепче | ФОТО Александра ДРОЗДОВА

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Очень приятное известие пришло из управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Там подсчитали прошлогодние аварии и увидели, что детского травматизма на дорогах стало меньше.

По словам начальника 5-го отдела управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области Татьяны Сусловой, в 2016 году было зафиксировано 525 ДТП с участием детей (на 15% меньше, чем годом ранее). В результате дорожных аварий в прошлом году погибли четыре ребенка (вполовину меньше, чем в 2015 году), 537 детей получили различные травмы.

В соседнем, 47-м, регионе за этот же период произошло 304 ДТП с участием детей (на 10% меньше, чем в позапрошлом году). Погибли 11 детей (в 2015-м погибли вдвое больше). Получили ранения 326 детей.

Основная масса всех ДТП - наезды на детей-пешеходов. И что самое печальное, 35% от всех этих несчастных случаев произошли на пешеходных переходах. Что говорит об отсутствии дорожной культуры у всех участников дорожного движения.

При этом Госавтоинспекция понимает, что невозможно воздействовать на нарушителей исключительно штрафами. Поэтому сотрудники ГИБДД постоянно проводят тематические рейды, участвуют вместе с педагогами на занятиях в детских садах, школах, заставляют многих несознательных граждан покупать детские кресла.

Кстати, как отмечают специалисты, и без напоминаний со стороны дорожных инспекторов петербуржцы стали чаще использовать детские удерживающие устройства. Из 200 ДТП с детьми, которые в момент дорожной аварии находились в автомобиле, всего 10 ехали на обычных пассажирских сиденьях.

Татьяна Суслова также рассказала о том, что с 1 июля этого года будут ужесточены правила перевозки несовершеннолетних. Согласно нововведениям, осуществлять перевозку детей можно будет только на транспортном средстве не старше 10 лет. Кроме того, автобус должен оснащаться тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. И патрульный автомобиль будет сопровождать два автобуса с несовершеннолетними (раньше - только три и более).


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook