Главная городская газета

«Сапсаны» закроют Колпино?

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Ленобласть: выходные без большегрузов

Движение грузовиков будет ограничено на 23 дорогах 78 региона, где поток автомобилей наиболее интенсивен. Читать полностью

В автобусах Ленобласти к оплате примут «Подорожник»

Вводить новшество планируется поэтапно, до конца текущего года. Каковы детали проекта?
Читать полностью

Гастролер в стаканчике атакует магазины Петербурга

Мороженое в Северную столицу откуда только ни везут - даже из Сибири. И надо понимать, что чем длиннее его дорога к прилавку, тем больше риска купить «неправильный» продукт. Читать полностью

«Меркурий» проследит за молоком?

«СПб ведомости» провели исследование молочного рынка и узнали что связывает штрих-код, шлагбаум и кишечную палочку. Читать полностью

Кто в должниках у ЖКХ, или развод по-петербургски

История с квитанциями, в которых числились долги по квартплате десятилетней давности, далека от завершения. Потому каждой из 418 тысяч семей, которые получили подобное извещение, стоит разобраться в вопросе и вооружиться некоторыми знаниями. Читать полностью

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью
«Сапсаны» закроют Колпино? | ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Как только в Россию из Германии «прилетели» все заказанные «Сапсаны», железнодорожники запланировали включить в график движения по линии «Петербург – Москва» 15 пар поездов (сейчас их курсирует семь). На форуме «Пассажирские перевозки», прошедшем в мае, было официально объявлено, что тактовое движение скоростных экспрессов будет запущено с 1 августа. Но тут возникла проблема: железнодорожники купили подвижной состав, а строительством путепроводов в Колпинском районе никто не занимался. В итоге скоростное движение может разрезать Колпино и окрестности на две части – два наземных переезда будут надолго закрыты.

Наша газета следит за развитием событий, и наш корреспондент попросил прокомментировать ситуацию президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

«Главный ход Октябрьской магистрали строился в те незапамятные времена, когда его пересекал десяток машин, – ответил Якунин. – Сегодня у нас есть переезды, которые в случае запуска тактового движения будут оставаться закрытыми 17 часов в сутки. Естественно, мы эти вопросы обсудили с главами регионов, с муниципалитетами. Этот вопрос находится под полным контролем как со стороны руководства ОАО «РЖД», так и со стороны соответствующих структур в субъектах Федерации и муниципалитетах. Мы находим возможности там, где недалеко использовать объездные варианты.

В Московской области, например, уже есть проект строительства переездов во втором уровне, которые строятся на частные инвестиции. По расчетам, проезд по ним будет стоить от 150 рублей до 300. Частные деньги могут прийти только в том случае, если они будут окупаемы. В Петербурге, пока таких предложений нет.

Естественно, со своей стороны будем делать все, чтобы для автомобилистов тактовое движение не стало барьером для передвижения. Но к этому нужно относиться и им соответствующим образом. Когда говорят, что в четырех километрах есть соответствующий переезд – воспользуйтесь этим переездом, я думаю, что для автомобилистов, наверное, это не такой большой крюк».

Напомним, что в июне депутат петербургского Заксобрания Елена Киселева предложила губернатору отложить введение ежечасного курсирования скоростных поездов до окончания строительства виадука в Колпинском районе.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook