Главная городская газета

Расширяя «Скандинавию»

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Ленобласть: выходные без большегрузов

Движение грузовиков будет ограничено на 23 дорогах 78 региона, где поток автомобилей наиболее интенсивен. Читать полностью

В автобусах Ленобласти к оплате примут «Подорожник»

Вводить новшество планируется поэтапно, до конца текущего года. Каковы детали проекта?
Читать полностью

Гастролер в стаканчике атакует магазины Петербурга

Мороженое в Северную столицу откуда только ни везут - даже из Сибири. И надо понимать, что чем длиннее его дорога к прилавку, тем больше риска купить «неправильный» продукт. Читать полностью

«Меркурий» проследит за молоком?

«СПб ведомости» провели исследование молочного рынка и узнали что связывает штрих-код, шлагбаум и кишечную палочку. Читать полностью

Кто в должниках у ЖКХ, или развод по-петербургски

История с квитанциями, в которых числились долги по квартплате десятилетней давности, далека от завершения. Потому каждой из 418 тысяч семей, которые получили подобное извещение, стоит разобраться в вопросе и вооружиться некоторыми знаниями. Читать полностью

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью
Расширяя «Скандинавию»  | ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

Реконструкцию первого «областного» отрезка трассы Скандинавия» собираются завершить через год. Кроме того, в 2016-м приступят к расширению Скандинавского шоссе, проходящего по территории Петербурга.

Подготовка к реконструкции федеральной трассы, соединяющей Петербург с Финляндией, началась осенью 2014 года. Тогда можно было наблюдать вырубки леса на 18-километровом участке от реки Сестры (по которой проходит административная граница города с Ленинградской областью) до бетонки – областной окружной дороги.

Проект, разработанный компанией «Петербургские дороги», предусматривает превращение существовавшего доселе двухполосного шоссе с широкими обочинами в практически полноценную магистраль, снабженную разделительным барьером. Отсутствие барьера посередине дороги называют одной из основных причин серьезных аварий, которые регулярно происходят на этой трассе.

До объездной дороги вокруг Выборга «хайвей» будет шестиполосным, а далее, до границы с Финляндией, четырехполосным. Расчетная скорость движения составит 120 километров в час. Впрочем, пока ничто не указывает на то, что водителям разрешат разгоняться быстрее обычных 90.

Кроме того, предусматривается установка опор освещения. В перспективе же на трассе запустят автоматическую систему управления движением. Но когда это произойдет, неясно.

18-километровый участок, в соответствии с контрактом, должен быть готов в 2019 году. Однако первый его 4-километровый отрезок – до развязки с Выборгским шоссе – собираются открыть уже в 2016 году. Об этом на днях рассказали в Севзапуправтодоре. Ранее сообщалось, что завершение работ по реконструкции всех областных участков «Скандинавии» намечено на 2025 год. Работы ведет компания «ВАД».

Кроме того, в следующем году собираются приступить к реконструкции той части трассы, что расположена на территории Петербурга. Этот участок, проходящий от развязки Западного скоростного диаметра с Зеленогорским шоссе до Всеволожского района Ленинградской области, с августа прошлого года официально называется Скандинавским шоссе.

Росавтодор не включил его в общий проект реконструкции трассы, так как проходящая в административных границах Петербурга дорога находится в городской собственности. Но денег в бюджете региона не находилось, и Смольный запросил финансирование из федерального бюджета.

Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), в этом году из Москвы было выделено более 400 миллионов рублей. Уже разработана проектно-сметная документация на реконструкцию. Она прошла государственную экспертизу. До конца года собираются приступить к подготовке рабочей документации по объекту.

Реконструкция шоссе «Скандинавия» протяженностью около 2,5 километра обойдется примерно в 1,1 миллиарда рублей. Дорога будет частично 4-, а частично – 6-полосной. Конкурс по выбору подрядчика объявят уже осенью, добавили в КРТИ.

Напомним, что открытая в начале 1990-х трасса «Скандинавия» строилась около десяти лет. Она призвана была заменить Выборгское шоссе, сильно петляющее и к тому же проходящее через населенные пункты.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook