Премиум-класс на рельсах

На Царскосельской железной дороге (Витебское направление) обновляется подвижной состав. Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) взяла в аренду у ОАО «РЖД» четыре электропоезда ЭД4М. Заводской краской они не пахнут, так как с 2011 года уже использовались «Аэроэкспрессом» на маршрутах в столичные аэропорты. Сейчас в Москве идет замена подвижного состава на более современные двухэтажные электрички ЭШ2.

Премиум-класс на рельсах |

Поезда премиум-класса, поступившие в Петербург, преимущественно 2011 года выпуска. Предельный срок их эксплуатации - 28 лет, еще около 20 лет они могут использоваться в пассажирских перевозках. В этом году СЗППК планирует взять в аренду десять таких составов для витебского направления. Рассматривается возможность запуска новых электропоездов по маршруту Петербург - Будогощь.

Пополнение парка на этом направлении вызвано необходимостью замены выбывающего по сроку службы подвижного состава: сегодня средний возраст поездов ЭР2Т и ЭТ2, курсирующих на витебском направлении, 25 лет при сроке службы 28 лет, пояснил генеральный директор СЗППК Виталий Григорьев. Стоимость проезда, скорость и время в пути следования этих пригородных поездов не изменятся.

Первая электричка класса премиум уже полюбилась пассажирам. Девятивагонные поезда рассчитаны на более чем 560 мест. Головные вагоны оборудованы экологически чистыми туалетами, каждый вагон оснащен системой климат-контроля и «прислонно-сдвижными» дверями.

Кроме аренды составов СЗППК за свой счет модернизирует имеющийся парк электричек. Так, в прошлом году 20 экологически чистых туалетных комплексов были установлены в электропоездах Финляндского направления. Работа будет продолжена и в текущем году, пояснили в СЗППК.

#РЖД #подвижной состав #обновление

Комментарии