Главная городская газета

Премиум-класс на рельсах

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Как вытащить «девицу» из ее «темницы»?

Посеять морковку - дело недолгое. А вот процесс выращивания зачастую сопряжен с проблемами. Как их избежать, рассказывает автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Садовый эстет с вредным характером

Этот жук похож на майского, цветом «зеленый металлик». И название у него приятное - бронзовка золотистая. Правда характер оставляет желать лучшего. Читать полностью

Три уровня заботы для цветущего сада

Как сохранить домашний сад здоровым? Легко - стоит лишь постоянно соблюдать 3 важных условия. Читать полностью

Цветник своими руками

Хотите красивый цветник с долговечной композицией? Автор «СПб ведомостей» рассказывает, как воплотить эту мечту в жизнь. Читать полностью

Петербург представил облик современной библиотеки

В северной столице состоялся архитектурный конкурс «Арт-резиденция». Первое место было по праву присуждено самому достойному. Читать полностью

Музея нет, но копий сломано немало

Продолжаются споры вокруг нового музея на Смольной набережной. В сути вопроса постарались разобраться «СПб ведомости». Читать полностью
Премиум-класс на рельсах |

На Царскосельской железной дороге (Витебское направление) обновляется подвижной состав. Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК) взяла в аренду у ОАО «РЖД» четыре электропоезда ЭД4М. Заводской краской они не пахнут, так как с 2011 года уже использовались «Аэроэкспрессом» на маршрутах в столичные аэропорты. Сейчас в Москве идет замена подвижного состава на более современные двухэтажные электрички ЭШ2.

Поезда премиум-класса, поступившие в Петербург, преимущественно 2011 года выпуска. Предельный срок их эксплуатации - 28 лет, еще около 20 лет они могут использоваться в пассажирских перевозках. В этом году СЗППК планирует взять в аренду десять таких составов для витебского направления. Рассматривается возможность запуска новых электропоездов по маршруту Петербург - Будогощь.

Пополнение парка на этом направлении вызвано необходимостью замены выбывающего по сроку службы подвижного состава: сегодня средний возраст поездов ЭР2Т и ЭТ2, курсирующих на витебском направлении, 25 лет при сроке службы 28 лет, пояснил генеральный директор СЗППК Виталий Григорьев. Стоимость проезда, скорость и время в пути следования этих пригородных поездов не изменятся.

Первая электричка класса премиум уже полюбилась пассажирам. Девятивагонные поезда рассчитаны на более чем 560 мест. Головные вагоны оборудованы экологически чистыми туалетами, каждый вагон оснащен системой климат-контроля и «прислонно-сдвижными» дверями.

Кроме аренды составов СЗППК за свой счет модернизирует имеющийся парк электричек. Так, в прошлом году 20 экологически чистых туалетных комплексов были установлены в электропоездах Финляндского направления. Работа будет продолжена и в текущем году, пояснили в СЗППК.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook