Попали в десятку
Россия вошла в десятку наиболее популярных туристических направлений среди жителей Китая в рамках «Золотой недели», которая в этом году продлится в Поднебесной с 1 по 8 октября.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
«Золотая неделя», традиционно приуроченная к Дню образования Китайской Народной Республики (КНР), предоставляет жителям страны возможность отдохнуть, поскольку все ее дни - нерабочие. В связи с этим период осенних «каникул» в Китае считается одним из самых лучших для осуществления туристических поездок как внутри страны, так и за рубеж.
В нынешнем году, по приблизительным оценкам Китайской национальной туристической администрации, за границу отправятся более 6 миллионов китайцев, которые намерены побывать в 650 городах 70 стран. А в целом за неделю они совершат около 710 млн поездок: по данным самого популярного в КНР туристического интернет-ресурса Ctrip.com, в десятку лучших зарубежных направлений на время осенних каникул вошли Таиланд, Япония, Сингапур, США, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Австралия и Россия.
Несмотря на то что наша страна попала в топ-10 китайских туристов, а в 2016 году ее посетили около 1,3 миллиона гостей из Поднебесной, Россия далеко не исчерпала возможности по их приему. «Китайское направление за последние годы стало лидирующим среди основных туристских потоков в нашу страну: только по безвизовому каналу в прошлом году к нам было осуществлено из КНР 760 тысяч туристических поездок, - сообщил заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев. - При этом расширяется их география и изменяется структура туристического потока из Китая в пользу большего числа индивидуальных путешественников».
Тем не менее объемы приема китайцев в России пока нельзя назвать сравнимыми с показателями тех стран, которые находятся в первых строчках «Золотой недели». В частности, Таиланд в 2016 году принял около 10 млн китайских туристов, а во Вьетнаме они давно стали завсегдатаями, поскольку только Хошимин в разгар каникул ежедневно принимает до 10 авиарейсов из КНР.
При этом как туристические власти данных стран, так и представители местного бизнеса отмечают, что «качество» туристов из Поднебесной чаще всего уступает европейскому или американскому: гости из КНР, как правило, приезжают на короткий срок и приносят туристическому сектору незначительные суммы. И Россия здесь не исключение.
Комментарии