Главная городская газета

Под честное слово

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

В Петербурге растет штраф за браконьерство

Инициативу согласовали на заседании комитета по законодательству ЗакСа. Читать полностью

«Норд Стрим-2»: стройка начинается

Компания Nord Stream-2 AG получила разрешение Минстроя РФ на строительство сухопутного участка газопровода в России. Читать полностью

Золотая медаль за «работу в поисковой системе Яндекс»

VIII Всероссийский чемпионат по компьютерному многоборью среди пенсионеров принес золотую медаль петербуржцу Сергею Алексеевичу Осокину. Он стал первым среди начинающих пользователей в номинации «Работа в поисковой системе Яндекс». Читать полностью

«Штрафной костер», или пожары атакуют

В лесной зоне всей Ленинградской области действует особый противопожарный режим. Читать полностью

Пролетарии всех стран, приезжайте в Петербург!

Они задействованы в тяжелой промышленности, машиностроении, строительстве, обрабатывающих производствах и сфере услуг. Их труд используют не менее 36% предприятий города. Какой вклад вносят мигранты в экономику Петербурга? Читать полностью

Кто держит руку на пульсе народов: круглый стол в Доме национальностей

В Петербурге поговорили о профилактике национального и религиозного экстремизма. Как это было? Читать полностью
Под честное слово | Зайцам проходу нет.<br>ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Зайцам проходу нет.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Перед Новым годом ваша газета, как и другие СМИ, «порадовала» петербуржцев сообщением об увеличении тарифов за проезд в общественном транспорте, что, увы, стало привычным. Но вот информация о том, что пассажиру электрички, который вошел в вагон, не имея билета, придется еще заплатить и сторублевый сбор, повергла в недоумение, потому что в этом сборе, на мой взгляд, не так много смысла. Поясню, почему.

Кто часто пользуется этим железнодорожным транспортом, хорошо знает, что на многих остановках электричек в области нет не только касс, но и строений, в которых можно было бы их организовать. А это значит, что большинство пассажиров никак не могут приобрести там билет. Они покупают его у кассира, который постоянно ходит во время движения по вагонам. И с них компания, которая осуществляет перевозки на пригородном направлении, по новому правилу, сбор брать не будет. Его возьмут с тех, кто сел в электричку там, где есть кассы и терминалы. Но, как известно всем, кто ездит на электричках, кассы имеются в основном на крупных станциях, где проход на платформу осуществляется через турникеты, к считывающему устройству которых следует приложить купленный билет. Значит, зайцы отсекаются еще до входа в вагон.

Так с кого же возьмут сто рублей плюс к стоимости билета? С честного пассажира, который скажет, что он сел там, где можно было приобрести билет, а он по какой-то причине его не взял. И таких будет, как я пояснил выше, единицы. А если пассажир прошел в вагон, миновав кассу, и сказал, что едет с той станции, где билет не купишь? Кто станет доказывать, что он лжет? Другие пассажиры – вряд ли. Или кассир?

Думаю, что «Северо-Западной пригородной пассажирской компании», широко сообщая о вводимом ею сборе, следовало бы хорошо все продумать. А также информировать граждан, на каких станциях имеются кассы, а на каких они отсутствуют, чтобы пассажиры, в том числе и те, кто редко пользуется электричками, могли заранее сориентироваться, чтобы не попасть в сторублевый капкан. Поверьте, для тех, кто ездит на электричках, это заметные деньги.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook