Петербург закидывает сеть

В 2017 году северная столица намерена открыть за кордоном около десятка собственных представительств. На создание сети зарубежных офисов Visit Petersburg бюджет города нисколько не потратится - об этом на днях заявил председатель комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев.

Петербург закидывает сеть | ФОТО Ланы ГРИГОРЬЕВОЙ

ФОТО Ланы ГРИГОРЬЕВОЙ

В тот же день между туристическими властями нашего города и компанией «ЛЕКС системс» был подписан договор, согласно которому предприятие берет на себя функцию организатора зарубежных офисов Visit Petersburg. Открывать представительства Петербурга за границей станут на базе существующих офисов компании, в течение более чем пяти лет занятой предоставлением гражданам зарубежных стран визовой поддержки. А поскольку сегодня их более 80 и находятся они в 30 странах мира (включая наиболее интересные Петербургу Китай, Италию, Францию, Индию и т. д.), в быстром появлении представительств северной столицы за границей сомнений почти нет. По словам Андрея Мушкарева, первенец сети Visit Petersburg начнет работу в Париже уже на днях, затем будут запущены в работу офисы в Гонконге и на Тайване, а за ними последуют и другие.

Интерес города понятен: компания уже располагает офисами, поэтому тратиться на поиск и аренду помещений за границей не придется. «А расходы на информационные материалы, которые туда направят, включены в бюджет», - добавил Мушкарев. Кроме того, представительства Visit Petersburg станут работать как с частными лицами, так и со специалистами зарубежного туристического бизнеса, предлагая им помощь в организации групповых поездок в северную столицу России.

Что же касается интереса коммерческого предприятия, берущегося за продвижение города на Неве, то генеральный директор «ЛЕКС системс» Тимур Абрамов ответил честно: «Основная задача нашего совместного проекта - сделать Россию ближе. Однако не стану отрицать, что, размещая у себя офисы Visit Petersburg, мы надеемся увеличить число желающих получить российскую визу». При этом предприниматель убежден в том, что такая схема выгодна обеим сторонам, поскольку Петербург без затрат имеет возможность открыть целую сеть зарубежных туристических офисов, а компания - увеличить количество клиентов и получить мощную информационную поддержку в виде раздаточных материалов. Ведь, по словам Абрамова, желающим отправиться в Россию чаще всего не хватает информации из первых рук, а после открытия представительств Visit Petersburg эта проблема будет решена.

Почему первый офис Visit Petersburg откроется именно в Париже? Здесь аргументов два. Во-первых, из всех обращений по поводу визы в Россию около 40% там приходится на желающих посетить Петербург. А во-вторых, в 2017-м исполняется 300 лет подписанию первого мирного договора с Францией. Тоже хороший повод для того, чтобы увеличить поток туристов из этой страны.



Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 028 (5890) от 15.02.2017.


Комментарии