Остановка на главном ходу
11 мая в районе станции Тверь Октябрьской железной дороги произошел сход колесных пар локомотива и 1-го вагона хозяйственного поезда. Пострадавших нет, а вот четыре метра пути были разрушены. После ЧП все поезда, следующие по этому участку, встали.
ФОТО hxdyl/shutterstock.com
На месте происшествия работали более 35 железнодорожников и четырех единицы техники (в том числе и МЧС), но на подъем электровоза с вагонами и восстановление разрушенного полотна ушло более полусуток. Только в 7.29 движение на главном ходу Октябрьской магистрали было полностью восстановлено.
За это время выбились из графика более 55 поездов. И хотя машинистам удалось сократить время опоздания, более двадцати поездов прибыли с опозданием в Петербург и столько же – в Москву. Опоздания достигали от 10 минут до 3 часов.
«В Петербург «Красная стрела» пришла точно по расписанию, – пояснили нашему корреспонденту в Северо-Западной пассажирской компании, – а вот в Москву экспресс прибыл на 1 час 10 минут позже. Почти на 2 часа опоздали с прибытием в северную столицу поезда из Казани, Кисловодска. В график поезда вошли только вчера к 16.00».
В нашем регионе сбоев графика в пригородном сообщении не было, а вот в Тверской области электрички не только опаздывали, но даже были отменены в утренние часы. Как и положено в таких случаях, работает комиссия по установлению причин ЧП.
Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 083 (5456) от 13.05.2015.
Комментарии