Главная городская газета

Немой двигатель торговли

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Где в Петербурге гнездится моль

Горожане обратили наконец внимание на паутину покрывшую множество черемухи. Но пик ужаса на юго-западе Петербурга был пройден около месяца назад. Что будет дальше? Читать полностью

Генплан Петербурга на экономической волне

В районных администрациях начались публичные слушания по проекту изменений в Генеральный план Северной столицы. Читать полностью

«Ленинградский гектар»: субсидии, места, подробности

Кто и на каких условиях сможет стать владельцем своего собственного земельного участка в 47 регионе - в нашем материале. Читать полностью

Новые горизонты и дороги Кронштадта

В Смольном намерены модернизировать на острове Котлин транспортную инфраструктуру, направив на такую работу около 9 млрд рублей. Детали амбициозной инициативы – в нашем материале. Читать полностью

Новая жизнь в набоковском «Рождествено»

В Ленинградской области состоялся конкурс на реставрацию в усадебном доме семьи Набоковых. Что с музеем будет дальше – узнали «СПб ведомости». Читать полностью

Василеостровская эпопея, или строительство идет со скрипом

Смольный озвучил ряд замечаний в адрес компаний, осваивающих намыв на западе Васильевского острова. С момента начала стройки городские власти регулярно выражают недовольство процессом. Читать полностью
Немой двигатель торговли | Реклама уже давно стала элементом городского пейзажа, на который многие просто не обращают внимания.<br>ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Реклама уже давно стала элементом городского пейзажа, на который многие просто не обращают внимания.
ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В одном исследовании, проведенном в США, говорилось о том, что во время «рекламных пауз» на телевидении резко возрастает нагрузка на канализацию. То есть тот самый двигатель торговли многих американцев совершенно не интересует. Наши же соотечественники, хоть и относятся к рекламе скептически, признают ее влияние на их личное покупательское поведение.

В ходе опроса, проведенного специалистами компании Superjob, оказалось, что из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать, – рекламе в газетах и журналах, на транспорте и уличных стендах. Больше всего негатива вызывают баннеры в Интернете и телевизионная реклама.

В том, что реклама приносит пользу, уверены 27% россиян, при этом 41% жителей нашей страны придерживаются прямо противоположного мнения, еще треть – 32% – затруднились определить свое отношение. Вместе с тем практически все опрошенные подчеркнули и положительные свойства рекламы: например, то, что она информирует потребителей о новых услугах и товарах.

О пользе рекламы чаще всего говорили россияне 35 – 44 лет (30%), женщины и респонденты с доходом более 45 000 рублей в месяц (по 28%); о вреде – опрошенные с зарплатой менее 25 000 рублей (46%), мужчины и респонденты 25 – 34 лет (по 44%).

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признают ее влияние на их личное покупательское поведение: 65% убеждены, что так или иначе реклама влияет на то, какие товары и услуги они приобретают. Впрочем, судя по комментариям респондентов, иногда это влияние носит характер, противоположный тому, что задумывался рекламодателями: «Рекламируют – значит плохой товар. Не покупать!». Считают, что реклама не влияет на их покупательское поведение 29% опрошенных. Еще 6% затруднились с ответом.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook