Главная городская газета

Недолго думая

Каждый день
свежий pdf-номер газеты
в Вашей почте

Бесплатно
Свежие материалы Общество

Как вытащить «девицу» из ее «темницы»?

Посеять морковку - дело недолгое. А вот процесс выращивания зачастую сопряжен с проблемами. Как их избежать, рассказывает автор «СПб ведомостей». Читать полностью

Садовый эстет с вредным характером

Этот жук похож на майского, цветом «зеленый металлик». И название у него приятное - бронзовка золотистая. Правда характер оставляет желать лучшего. Читать полностью

Три уровня заботы для цветущего сада

Как сохранить домашний сад здоровым? Легко - стоит лишь постоянно соблюдать 3 важных условия. Читать полностью

Цветник своими руками

Хотите красивый цветник с долговечной композицией? Автор «СПб ведомостей» рассказывает, как воплотить эту мечту в жизнь. Читать полностью

Петербург представил облик современной библиотеки

В северной столице состоялся архитектурный конкурс «Арт-резиденция». Первое место было по праву присуждено самому достойному. Читать полностью

Музея нет, но копий сломано немало

Продолжаются споры вокруг нового музея на Смольной набережной. В сути вопроса постарались разобраться «СПб ведомости». Читать полностью
Недолго думая |

Удивляюсь фантазии некоторых наших предпринимателей от общепита, пытающихся привлечь клиентов в первую очередь названиями своих заведений.

Они, видимо, предполагают, что по улицам Петербурга ходят наивные и беспамятные люди. И, прочитав «Вкусно, как в...», тут же ринутся в столовую с таким названием, ностальгируя по ушедшим годам. Так вот к сведению тех, кто на ниве общепита спекулирует советским прошлым. Столовые тех лет не баловали едоков. Ходила фраза: «Не хлебом единым сыт человек, – сказал повар, добавляя в котлеты щепотку мяса». А некоторые вообще называли те столовые «тошниловками».

Есть примеры и другого рода. Недавно прочитала «Шаверма пять звезд». И как это понимать? Или пиццерия по имени художника из малых голландцев. Его творчеством уже не один век восторгаются люди, но пицца тут с какого бока? Или другой пример. Еду в троллейбусе – мимо прошуршал пикап с надписью «Любимый алкоголь». Что рекламируем и знаем ли, что делать этого нельзя? Примеров множество – каждый старается кто во что горазд. Но я помню только один случай, когда заставили, причем по жалобам горожан, «отредактировать» название заведений сети общепита, которое оскорбляло другую нацию.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в наших группах ВКонтакте и Facebook