Недолго думая

Удивляюсь фантазии некоторых наших предпринимателей от общепита, пытающихся привлечь клиентов в первую очередь названиями своих заведений.

Недолго думая |

Они, видимо, предполагают, что по улицам Петербурга ходят наивные и беспамятные люди. И, прочитав «Вкусно, как в...», тут же ринутся в столовую с таким названием, ностальгируя по ушедшим годам. Так вот к сведению тех, кто на ниве общепита спекулирует советским прошлым. Столовые тех лет не баловали едоков. Ходила фраза: «Не хлебом единым сыт человек, – сказал повар, добавляя в котлеты щепотку мяса». А некоторые вообще называли те столовые «тошниловками».

Есть примеры и другого рода. Недавно прочитала «Шаверма пять звезд». И как это понимать? Или пиццерия по имени художника из малых голландцев. Его творчеством уже не один век восторгаются люди, но пицца тут с какого бока? Или другой пример. Еду в троллейбусе – мимо прошуршал пикап с надписью «Любимый алкоголь». Что рекламируем и знаем ли, что делать этого нельзя? Примеров множество – каждый старается кто во что горазд. Но я помню только один случай, когда заставили, причем по жалобам горожан, «отредактировать» название заведений сети общепита, которое оскорбляло другую нацию.


Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 054 (5671) от 30.03.2016.


Комментарии